Apple уже встряхивает индустрию развлечений, заключая прямые сделки с киностудиями до запуска видеосервиса

Хотя детали планов Apple по оригинальному контенту по-прежнему в основном неизвестны, новость о том, что она заключила сделку с независимой студией A24, вызвала некоторый резонанс. The Hollywood Reporter сообщает, что эта сделка, в дополнение к заключению гигантом индустрии Paramount Pictures многофильмового пакта с Netflix, демонстрирует, насколько сильно меняется индустрия развлечений.

The Hollywood Reporter отмечает, что в то время как студии, такие как Disney и Warner Bros., избегают Netflix, Paramount Pictures в этом месяце сотрудничает со стриминговым сервисом.

В то время, когда конкуренты Disney и Warner Bros. отказывают Netflix в своих фильмах, чтобы питать собственные будущие стриминговые сервисы, Paramount пробует другую тактику: стать готовым поставщиком в обмен на то, что Джанопулос назвал «потоком дополнительных доходов».

THR сообщает, что эта сделка и новости Apple о сотрудничестве с A24, которая продюсировала такие популярные фильмы, как «Леди Бёрд», «Лунный свет», «Восьмой класс» и другие, являются сигналами о больших изменениях, происходящих в индустрии развлечений.

В совокупности эти сделки представляют собой серьезный сдвиг в отрасли: киностудии больше не снимают фильмы только для себя, но для технологических компаний с глубокими карманами, которые стали последними конкистадорами Голливуда. И нетрудно представить себе время, когда такая культовая студия, как Paramount, станет всего лишь поставщиком.

В отчете упоминается, что эти соглашения также позволяют студиям производить контент, который может не подойти для «театрального релиза».

Производя новые фильмы, предназначенные для Netflix с момента получения разрешения на съемку, Paramount будет использовать свою интеллектуальную собственность и творческие связи для создания фильмов, которые могут не оправдать расходы на театральный релиз, скорее всего, это приличные драмы и фильмы со средним бюджетом, которым трудно привлечь аудиторию на рынке, движимом блокбастерами.

Пока неясно, как именно Apple будет предоставлять свой оригинальный контент, но компания заявила, что ее новые шоу могут выйти уже в марте 2019 года. Сделка с A24, как сообщается, включает как сериалы, так и фильмы, и была интерпретирована профессором Университета Южной Калифорнии Джейсоном Сквайром как заявление о типе контента, на который они идут.

«Apple проецирует эстетику, заключая в первую очередь сделку с A24», — говорит Джейсон Сквайр, автор книги «The Movie Business Book» и профессор Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. «Они делают заявление о том, что привержены этим независимым фильмам среднего диапазона».

Похоже, что у Netflix пока есть большое преимущество в области оригинального контента перед Apple. Однако, по крайней мере, один аналитик считает, что Apple сможет серьезно конкурировать с Netflix к 2025 году и получать доход в 4 миллиарда долларов от своего оригинального контента.

Хотя сделка с A24 является крошечной транзакцией для Apple, крупнейшей компании в мире, она является частью ключевого переосмысления в киноиндустрии — то, как Apple и Netflix вкладывают свои миллиарды, уже формирует следующее поколение кино.


Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: