Gucci и Saint Laurent работают с Apple над новыми приложениями для использования в магазинах [U]

В магазинах Gucci и Saint Laurent будет использоваться набор новых приложений благодаря новому партнерству с Apple…

Reuters сообщает о развитии событий.

Французская группа компаний по производству предметов роскоши Kering объявила о новых мерах по активизации своего цифрового и электронного коммерческого присутствия, которое является одной из самых быстрорастущих областей, включая новые партнерства с Apple Inc..

Kering, чьи бренды включают Gucci и Saint Laurent, заявила, что работает над набором новых приложений в партнерстве с Apple для использования сотрудниками в ее магазинах, и будет иметь больше контроля над деятельностью электронной коммерции, осуществляемой с Yoox Net A Porter.

Apple, конечно, использует устройства на iOS в качестве мобильных касс в своих розничных магазинах, а партнерство с IBM генерирует значительное количество приложений для корпоративных и розничных сетей. Первоначальный отчет Reuters не содержал подробностей, но теперь говорится, что приложения будут «предназначены для использования продавцами-консультантами для сканирования инвентаря».

Это часть шага Kering по разработке собственных сайтов онлайн-покупок для ряда своих люксовых брендов, которые должны заработать к 2020 году.

После медленного старта с переносом продаж в онлайн, опасаясь размыть имидж своих брендов, люксовые модные и ювелирные бренды направляют ресурсы в этот канал и создают собственные технологические команды.

Фото: Shutterstock

`


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более подробной информации об Apple: