
Знаю, я скоро перестану рассказывать о том, как я люблю новый 12,9-дюймовый iPad, но прежде чем я это сделаю, давайте поговорим об этом мифе «устройства для потребления медиа»…
Читая комментарии ко вчерашней записи моего дневника об iPad Pro, я понял, что более одного человека высказали ту же точку зрения. Я видел ее и в других местах: самый дорогой iPad от Apple может оправдать свою цену, если вы используете его для работы, но покупка не может быть оправдана как устройство для потребления медиа…
Я думаю, это миф.
Лично я использую свои iPad и для работы. Действительно, я написал приличную часть романа на одном из них, просто потому, что я тогда много путешествовал, и это было удобнее, чем ноутбук. Я довольно часто использую его для написания коротких заметок. Работая вдали от дома, я также использую его как второй экран для своего Mac.
Но даже если бы я этого не делал, и использовал его только как чисто потребительское устройство, я бы все равно купил ту же модель. И это потому, что как устройство для потребления контента, он — отличное устройство.
Например, просмотр фотографий — это фантастический опыт. В эпоху печати, если я хотел показать кому-то фотографию, я делал отпечаток 10×8 дюймов, потому что он производил гораздо большее впечатление, чем маленькая фотография. То же самое верно при просмотре фотографий на iPad: 12,9-дюймовая модель действительно достойно их показывает, чего не делают меньшие модели.
Просмотр веб-страниц в портретном режиме — фантастика. Вы можете видеть гораздо большую часть страницы одновременно. Это более эффективно, если вы используете его для работы, но это также преимущество, если вы просто бездельничаете, просматривая веб в развлекательных целях.
Просмотр Netflix. Если вы не кинорежиссер, изучающий примеры искусства для вдохновения и образования, это, очевидно, самое непрофессиональное использование iPad, какое только можно назвать — но это не значит, что оно бессмысленно. На большом экране это гораздо более захватывающий и приятный опыт.
Даже игры — предельное тривиальное использование для iPad — существенно более увлекательны на большом экране.
Посмотрим на ваш телевизор
Некоторые возражают, говоря: «Да, это правда, но ничто из этого не оправдывает четырехзначную сумму за iPad, когда вы можете использовать модель 9,7 дюйма за 329 долларов».
Мой ответ на это — спросить: какой размер телевизора у вас есть? Много лет назад люди покупали 20-дюймовые, которые смотрели из конца комнаты. В наши дни у многих людей есть модели с диагональю 40 дюймов и более. В эти дни все чаще покупают 4K.
Телевизор — это конечное устройство для потребления медиа. Вы практически не можете использовать его ни для чего другого. Однако люди часто тратят на них четырехзначные суммы. Если мы применим логику тех, кто отвергает трату $$$$ на iPad, используемый только для потребления контента, то они должны также отвергать те же траты на телевизор. По их рассуждениям, четырехзначная сумма за экран была бы оправдана только на дисплее, который вы используете в профессиональных целях.
Это, очевидно, было бы абсурдным аргументом. Если большой телевизор делает ваш просмотр более приятным, и вы можете себе это позволить, то нет никаких причин не тратить деньги.
То же самое относится и к большому iPad.
Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: