
Похоже, распродажи в Черную пятницу начались раньше вчера, данные Adobe Analytics показывают рекордные онлайн-продажи в размере 1,75 млрд долларов по состоянию на 17:00, ожидается, что общий объем онлайн-продаж вчера достигнет 3,7 млрд долларов после обработки всех данных.
Ознакомьтесь с центром скидок 9to5Toys, чтобы найти лучшие предложения Черной пятницы у всех продавцов, которые легко превзойдут прямые продажи Apple с реальными скидками и экономией на новейших iPhone, Mac, iPad и многом другом…
День Благодарения в настоящее время является одним из самых быстрорастущих дней в истории онлайн-покупок. По данным Adobe Analytics, в День Благодарения было потрачено 1,75 млрд долларов онлайн (по состоянию на 17:00 по восточному времени), что на 28,6% больше по сравнению с прошлым годом. Основываясь на сегодняшнем высоком темпе роста, мы ожидаем, что День Благодарения достигнет рекордных 3,7 млрд долларов в онлайн-продажах, что на 29% больше, чем в 2017 году. Мы ожидаем, что с 1 по 22 ноября будет потрачено 38,0 млрд долларов онлайн, что на 18,6% больше по сравнению с прошлым годом. Все 21 день ноября принесли более 1 млрд долларов, причем два дня принесли более 2 млрд долларов каждый.
Покупки iPhone в Черную пятницу
Еще одним рекордом стал процент людей, использующих свои смартфоны для совершения покупок. Впервые большинство онлайн-покупок на День Благодарения было совершено с телефона — 54,4% по сравнению с 46,1% в прошлом году. Из предыдущих отчетов мы знаем, что больше праздничных покупок совершается с iPhone, чем с любого другого устройства.
Однако более дорогие покупки по-прежнему совершались с ноутбуков и настольных компьютеров, поэтому они по-прежнему составляли большую часть выручки.
Доля трафика с настольных компьютеров и планшетов снизилась по сравнению с прошлым годом (настольные компьютеры — 36,5% против 44,3% в 2017 году; планшеты — 9,1% против 9,6% в 2017 году). В частности, по выручке доля смартфонов составила 36,7% (настольные компьютеры — 52,8%, планшеты — 10,5%), что является рекордным показателем для буднего дня (по сравнению с 29,1% в 2017 году). Хотя мобильные устройства остаются сильными, розничные торговцы упустили 4,3 млрд долларов потенциальной выручки от смартфонов в этом сезоне из-за незавершенных заказов.
Что касается скидок в Черную пятницу, Adobe говорит, что лучшие предложения, скорее всего, будут на компьютеры и планшеты.
Мы видим средние скидки 16,3% на компьютеры, 4,7% на телевизоры и 12,2% на игрушки. Ожидается, что в Черную пятницу средние скидки на компьютеры (16%) и планшеты (33%) будут самыми высокими. В день перед Киберпонедельником (25.11) будут лучшие предложения на одежду (22%), бытовую технику (18%) и ювелирные изделия (5%), а самые большие скидки на игрушки будут в Киберпонедельник (19%).
Компания ожидает, что сегодняшние онлайн-продажи достигнут 5,9 млрд долларов, а Киберпонедельник будет еще выше — 7,8 млрд долларов.
Если вам интересно узнать, как эти прогнозы сбываются, вы можете посмотреть данные в реальном времени здесь. А если вы ищете выгодные предложения, ознакомьтесь с нашим центром скидок Черной пятницы.
Фото: Shutterstock
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple:
