
Местное исследовательское агентство утверждает, что большинство iPhone, продаваемых в Китае, покупают «невидимые бедняки» — люди, которые испытывают финансовые трудности, но скрывают это.
Утверждается, что владельцы iPhone зарабатывают меньше, реже владеют собственным жильем и имеют более низкий уровень образования…
South China Morning Post сообщает, что эти заявления сделаны исследовательским агентством MobData.
Шанхайская фирма также обнаружила, что большинство пользователей iPhone — незамужние женщины в возрасте от 18 до 34 лет, окончившие только среднюю школу и зарабатывающие менее 3000 юаней в месяц (3800 гонконгских долларов) […]
Выпускники колледжей и те, кто зарабатывает более 20 000 юаней в месяц, предпочитают телефоны Huawei и Xiaomi, а более половины пользователей телефонов Oppo и Vivo зарабатывают от 3000 до 10 000 юаней в месяц. Владельцы iPhone зарабатывают меньше всего в месяц — около 3000 юаней и ниже.
Не разглашается, кто финансировал исследование, но можно было бы предположить.
[В отличие от этого], пользователи телефонов Huawei, как правило, женатые мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие диплом или степень бакалавра, и чей ежемесячный доход составляет от 5000 до 20 000 юаней. Исследование также показало, что большая часть пользователей Huawei владеет квартирами и автомобилями, в то время как пользователи Apple — нет.
Сама SCMP предполагает, что китайские бренды чаще покупают те, кто не может позволить себе цены на iPhone.
Apple, третий по величине поставщик смартфонов после Samsung Electronics и Huawei Technologies, обычно повышает цены на свои фирменные iPhone с каждым ежегодным выпуском. Дорогие телефоны побудили многих потребителей, особенно на развивающихся рынках, таких как Индия, перейти на более дешевые альтернативы, такие как китайские OnePlus или серия Huawei Honor.
Сообщается, что для тех, чей бюджет не позволяет приобрести новейшие модели iPhone, популярным выбором являются более старые модели.
Более старые версии iPhone и подержанные iPhone остаются популярными в Китае. iPhone 6, выпущенный Apple в 2014 году, остается фаворитом среди китайских пользователей, в то время как более поздние версии, такие как iPhone 6S и iPhone 6S Plus, выпущенные годом позже, занимают второе и третье места.
В последнее время появилось множество сообщений из цепочки поставок, предполагающих, что Apple приходится сокращать заказы на iPhone XS и XR. Одно из сегодняшних сообщений даже утверждает, что Apple пришлось возобновить производство iPhone X, чтобы достичь согласованных объемов заказов на OLED-экран, используемый в iPhone X и XS.
Безусловно, китайские бренды доминируют на рынке — последние данные Counterpoint показывают, что четыре крупнейших местных бренда имеют почти 80% доли рынка, в то время как Apple занимает около 9%. Но идея о том, что самые бедные люди покупают самые дорогие телефоны, кажется… маловероятной.
Фото: Shutterstock
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple:
