«Последняя праздничная реклама Apple — это урок для всех креативщиков», — Adweek

Вчера Apple представила свою новую праздничную анимационную рекламу в стиле Pixar — «Поделись своим творчеством». Издание Adweek, посвященное рекламной индустрии, утверждает, что она содержит моральный урок, который должны усвоить все креативщики…

Мы не знаем, что именно создавала София, но мы узнаем, что делиться своими творениями, хоть иногда и страшно, жизненно необходимо…

По словам создателей рекламы, исследования показывают, что 7 из 10 человек считают себя некреативными или не реализующими свой творческий потенциал. Поможет ли эта реклама освободить больше творческих людей от их собственных сомнений и страхов? Возможно, но, по крайней мере, она напомнит зрителям, что творить, не делясь, — это как купить замечательный подарок, а затем запереть его.

Adweek сообщает, что песня для рекламы была написана чрезвычайно талантливым подростком.

Среди множества визуальных пасхалок, спрятанных по всему ролику, есть и звуковой сюрприз, который невозможно было бы угадать, просто слушая: как и вымышленная звезда рекламы, музыкант, создавший песню для ролика, — это молодой артист, который начал писать произведения на своем Mac.

Билли Айлиш, 16-летняя американская певица, записала трек «Come Out in Play» специально для этой рекламы. Айлиш, которая начала писать песни в 11 лет и была подписана Interscope в 14, записала песню для ролика в доме своих родителей с помощью своего партнера по продюсированию и брата Финнеаса О’Коннелла.

В статье «Поделись своим творчеством» описывается как «любовно [и] тщательно проработанная», а креативный редактор Дэвид Гринер утверждает, что это самая амбициозная праздничная реклама Apple на сегодняшний день, с менее прямым посланием, чем у предыдущих.

Именно реклама 2013 года «Непонятый» (ниже) «вывела бренд на карту рекламодателей высшей лиги в рождественский сезон», — говорит он.

А прошлогодняя реклама «Поделись своим творчеством»:

https://www.youtube.com/watch?v=3dJCroCMBPM