
Singapore Airlines, которая впервые представила iPad в кабине экипажа в 2015 году, рассказала о том, какое влияние они оказали, и о своих планах на будущее.
Авиакомпания также отметила простой прием в пользовательском интерфейсе, который она использует, чтобы сделать приложения более удобными в использовании…
CNET сообщает, что авиакомпания пошла дальше прогнозов погоды и информации о полетных схемах, которые многие авиакомпании теперь размещают на iPad вместо бумаги.
Авиакомпания начала рассматривать этот вопрос еще в 2015 году, до внедрения iPad с двумя основными пользовательскими приложениями: FlyNow и Roster. Эти iPad защищены функцией TouchID от Apple, что позволяет им отказаться от ранее использовавшихся аппаратных ключей двухфакторной аутентификации, которые пилотам приходилось носить с собой […]
Приложение Roster разработано как персональный помощник для пилотов и предоставляет им множество легкодоступных обновлений. На первый взгляд, пилот может легко определить предстоящие запланированные рейсы, посмотреть тип самолета, а также классы обслуживания пассажиров.
Важной функцией является количество отработанных часов — по закону лимит составляет 100 часов в месяц, и пилотам раньше приходилось отслеживать это вручную. То же самое касается виз, например, визы США. Приложение сообщит пилоту о скором истечении срока действия, чтобы он не оказался в неловкой ситуации и не смог лететь в США, оставляя авиакомпанию в спешке искать замену в последнюю минуту.
Среди других функций — возможность делиться предстоящими рейсами с членами семьи. Пользователи также могут просматривать расписания коллег-пилотов, что облегчает организацию встреч с коллегами в выходные дни.
FlyNow предоставляет ключевую информацию, такую как маршрут, прогнозы погоды и количество топлива.
Простой прием пользовательского интерфейса
Singapore Airlines заявляет, что, хотя пилоты авиакомпаний должны быть технически подкованы, они также привыкли выполнять действия в соответствии с контрольными списками и фиксированными процедурами — поэтому они постарались сделать приложения максимально похожими на бумажную документацию.
«Пилоты — существа привычки, и если нет стандартной операционной процедуры, им может быть трудно учиться. Пилотирование — это пошаговый и очень регламентированный процесс», — объясняет капитан Радж Кумар, заместитель главного пилота отдела B777.
Также был использован простой прием в пользовательском интерфейсе, заимствованный из ранних веб-браузеров, чтобы помочь отличить пассивную информацию от интерактивного контента в приложениях для iPad в кабине экипажа.
Мы сказали нашим пилотам, что все желтое — интерактивно и нажимаемо.
Желтый цвет выделяется на синем фоне, подобно тому, как синие ссылки выделялись на белом фоне в ранних веб-браузерах (и, собственно, здесь сегодня).
Планы на будущее
Авиакомпания заявляет, что в будущем хочет автоматизировать еще больше процессов, а также обеспечить подключение к сети во время полета, а не только обмениваться данными на земле.
В будущем Singapore Airlines планирует автоматически генерировать письма-запросы на визу для своих пилотов, чтобы упростить процесс подачи заявления […]
Кумар добавил, что в работе находятся и многие другие улучшения, такие как модернизация старых кабин самолетов портами USB для зарядки iPad, а также добавление безопасного бортового подключения для iPad для получения обновленной информации в полете.
Ряд авиакомпаний теперь использует iPad в качестве «электронных полетных планшетов», заменяющих множество бумаг. American Airlines была первой, кто сделал это, еще в 2013 году. British Airways, United и Jet Blue последовали вскоре за ними, причем последние также обеспечили подключение к сети во время полета. Boeing также предлагает руководства по техническому обслуживанию на базе iPad и многое другое для инженеров.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple:
