Apple, по сообщениям, обдумывает выпуск собственного «стика» типа Chromecast для продвижения своего будущего сервиса сериалов

Apple, по сообщениям The Information, рассматривает новые пути распространения своего будущего сервиса оригинального контента для телевидения. Отчет гласит, что Apple размышляет над идеей создания недорогого ТВ-«стика» (донгла), похожего на Chromecast или Amazon Fire TV Stick.

Если компания реализует эту идею, это станет существенным изменением в ее предложениях для ТВ, поскольку текущая линейка Apple TV далеко не «бюджетная».

Apple представила Apple TV на базе tvOS в 2015 году за 149 долларов. В 2017 году вышла модель Apple TV 4K. Вместо снижения цены на предыдущее поколение, компания просто добавила Apple TV 4K выше по цене 179 долларов и оставила старую модель 2015 года по той же цене.

Рынок миниатюрных смарт-ТВ-«стиков» — полная противоположность этому: цены обычно находятся в пределах однозначных или низких двузначных чисел. Один только пульт Siri Remote для Apple TV стоит дороже большинства подобных устройств.

Эти ТВ-«стики» и донглы предоставляют более простой опыт по сравнению с тем, что может предложить tvOS с мощным процессором A10X и богатым App Store, по крайней мере, в теории, но они обеспечивают необходимый доступ к потоковым сервисам, таким как Amazon Prime Video, Google Play, Netflix и другим.

Конечно, Apple, вероятно, будет продавать свой более дешевый стик Apple TV с расчетом на то, что пользователи подпишутся на ее предстоящий сервисный абонемент, который будет предлагать широкий спектр оригинальных телевизионных шоу. Широко распространено мнение, что новый потоковый сервис будет доступен только на устройствах Apple: будь то iPhone, iPad, Mac или Apple TV. Это отличается от Apple Music, который также доступен на Android. Интересно, что The Information сообщает, что оригинальные шоу Apple будут бесплатными в рамках сервиса.

Конечно, Apple «рассматривает» множество различных проектов, и The Information не подтверждает, что эта идея в конечном итоге воплотится в реальный продукт. Однако интересно, что Apple открыта для таких изменений в своем ассортименте аппаратной продукции для поддержки растущего бизнеса услуг.

Ожидается, что новая телевизионная служба будет запущена в 2019 году с множеством шоу с участием таких звезд, как Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: