Традиционные производители часов делают ставку на гибридные часы, чтобы конкурировать с Apple Watch

Традиционные производители часов надеются, что гибридные часы – обычные часы с некоторыми добавленными функциями умных часов – станут ключом к конкуренции с Apple Watch.

Первоначально предполагалось, что только бренды среднего ценового сегмента будут чего-то опасаться от умных часов, поскольку бренды более высокого класса привлекают другую демографическую группу, но даже это меняется, предполагает новый отчет…

Как сообщает WSJ.

В то время как производители роскошных часов меньше всего затронуты конкуренцией со стороны Apple, все больше швейцарских брендов роскошных часов исследуют гибридные часы как путь к полноценным умным часам, говорит Франсиско Джеронимо из IDC […]

Цифровой разрыв растет, поскольку Apple Watch Series 4, выпущенные в прошлом месяце, добавили систему оповещения об опасном падении владельца и функцию, предназначенную для выявления нарушений сердечного ритма. Аналитики говорят, что эти функции нацелены на демографическую группу верных покупателей часов, которые, как правило, более устойчивы к технологиям: пожилых клиентов.

TAG Heuer – один из ведущих традиционных производителей часов, который дает отпор, выпустив в начале этого года обновленную версию своих умных часов Connected Modular 41 […] Жан-Клод Бивер, генеральный директор TAG Heuer, сказал, что их гибридные часы пользуются успехом, потому что «они действительно выглядят и ощущаются как настоящие часы, но со всей необходимой информацией». TAG Heuer принадлежит LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, которая отказалась раскрывать данные о продажах […]

Швейцарский бренд роскошных часов Hublot фокусируется на устройствах ограниченной серии с коммерческими партнерами. Он выпустил 2 018 экземпляров умных часов «Big Bang Referee» к Чемпионату мира по футболу 2018 года, которые включали внутриигровые оповещения, и предусматривает часы, подключенные к роскошным спортивным автомобилям, которые отображают данные о производительности и открывают двери.

Однако наибольшее влияние по-прежнему оказывает на бренды среднего ценового сегмента.

Швейцарские производители часов, работающие в ценовой категории, аналогичной Apple – Series 4 начинается с 399 долларов – ощущают болезненные последствия конкуренции со стороны Apple, при этом число убыточных компаний на рынке от низкого до среднего уровня растет, согласно данным Федерации швейцарской часовой индустрии.

Apple не только доминирует в сегменте умных часов, но и является самым продаваемым брендом на всем рынке часов в целом. Традиционные производители часов видели, как Apple Watch продавались лучше, чем вся швейцарская часовая индустрия в прошлый праздничный сезон.

В прошлом месяце сообщалось, что продажи Apple Watch, вероятно, вырастут на 40% в 2019 году, достигнув около 33 миллионов единиц.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: