Snapchat хочет, чтобы больше компаний создавали AR-линзы, запускает программу Lens Creative Partners

Сегодня Snapchat упрощает для брендов создание AR-линз, предназначенных для приложения. Компания запускает новую программу под названием Lens Creative Partners, которая позволяет бизнесу находить сертифицированных AR-креаторов для создания брендированных линз для фильтров Snapchat.

Как отмечает Engadget, Snapchat запускает свою программу Lens Creative Partners с 30 первоначальными креаторами, включая известные дизайн-агентства, а также опытных индивидуальных дизайнеров линз. Компании, желающие продвинуть свое имя через AR-линзы Snapchat, могут использовать программу Lens Creative Partners, чтобы найти подходящего дизайнера для работы и заплатить ему за создание линзы:

По данным Snap, она выбрала своих первых 30 креаторов за их опыт в разработке качественных AR. Они также прошли строгий курс по процессу разработки Snap, рекламной политике и моделям покупки, и другие креаторы, надеющиеся получить сертификацию, скорее всего, должны будут пройти то же самое.

Snapchat в значительной степени полагается на свои AR-линзы как для обычных пользователей, так и для рекламы. В декабре прошлого года компания запустила Lens Studio, которая позволяет любому желающему создавать AR-линзы для лиц. Программа Creative Partners является своего рода расширением этих усилий, позволяя бизнесу работать и платить дизайнерам, освоившим приложение.

Похожие истории:


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнавать больше новостей Apple: