
По мере приближения праздничного сезона покупок Apple рискует уступить Walmart третье место среди крупнейших онлайн-ритейлеров в этом году. По данным новых данных eMarketer Retail (через TechCrunch), в 2018 году на долю Walmart приходится 4,0% рынка розничной электронной коммерции, а на долю Apple — 3,9%.
Объемы электронной коммерции Walmart растут быстрыми темпами, ожидается рост на 39,4% в этом году. Стоит отметить, что продажи Walmart включают сайты Sam’s Club и Jet.com. С другой стороны, рост Apple в этом году несколько замедлился: продажи увеличились на 18% по сравнению с прошлым годом. Это несколько меньше, чем рост Apple в 2017 году по сравнению с 2016 годом.
Конечно, Amazon по-прежнему остается далеко впереди, занимая 48,0% рынка электронной коммерции. Ожидается, что его продажи вырастут на 29% по сравнению с 2017 годом. eBay, тем временем, занимает второе место в этом списке, а доля рынка электронной коммерции снизилась с 7,6% до 7,2%.
Важно отметить, что Walmart имеет один из самых быстрорастущих бизнесов в сфере электронной коммерции. В этом году его онлайн-продажи вырастут на 39,4%. Wayfair, исключительно онлайн-ритейлер, немного превосходит его с темпом роста 40,1%. Тем временем, Apple вырастет чуть более чем на 18% в этом году — меньше, чем в прошлом году — поскольку внутренние продажи смартфонов и других потребительских электронных устройств начинают замедляться. Его доля в электронной коммерции останется практически неизменной на уровне 3,9% в этом году.
С точки зрения доли онлайн-продаж в общем объеме *всех* розничных продаж, показатели электронной коммерции Amazon составляют 4,7% от общего объема розничных продаж, за ним следует eBay с 0,7%. Показатели электронной коммерции Walmart и Apple зафиксировались на уровне 0,4%.
Ознакомьтесь с полным отчетом eMarketer Retail здесь.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:

