
Mind the Store, коалиция, занимающаяся отслеживанием токсичных химикатов в потребительских товарах, сегодня публикует свой третий ежегодный рейтинг североамериканских розничных продавцов. В этом году Apple заняла первое место в списке с оценкой A+, улучшив показатель A, полученный в прошлом году.
В этом году Apple набрала 106,25 балла из 135 возможных, что эквивалентно A+ по шкале оценки Mind the Store. Коалиция высоко оценивает работу Apple по поддержанию и обновлению своего списка запрещенных веществ (Beyond Restricted Substance List), а также ее усилия по «анализу каждого компонента в продаваемых продуктах».
Спецификация регулируемых веществ (Regulated Substances Specification) применяется к частным торговым маркам и фирменным продуктам, упаковке, производственным процессам и внутренней закупке. Компания имеет комплексную систему для обеспечения соблюдения, включая обучение по RSS и управлению химическими веществами в более широком смысле, например, через Apple Environmental Health and Safety Academy.
В частности, в 2018 году Mind the Store заявляет, что Apple расширила и укрепила свой список, ограничивающий химические вещества в продуктах:
В 2018 году Apple пересмотрела свою RSS, добавив или усилив ограничения для ряда химических веществ в продуктах, включая химические вещества из кандидатского списка REACH для веществ, вызывающих очень серьезную озабоченность (если они не были предварительно одобрены Apple), и установила ограничения «неиспользования» для химических веществ в производственных процессах.
Другие заметные улучшения Apple за последние годы включают замену опасных чистящих химикатов, используемых на сборочных предприятиях, на более безопасные альтернативы, создание собственного Консультативного совета по «зеленой» химии, а также использование фреймворка GreenScreen и программы EPA Safer Choice.
Что касается областей для улучшения в будущем, Mind the Store заявляет, что Apple может добиться дополнительных успехов, установив «прозрачные общедоступные, измеримые цели с конкретными сроками для сокращения и устранения вызывающих озабоченность химических веществ».
В списке ведущих розничных продавцов Mind the Store Apple опережают Target, Walmart, Ikea и Whole Foods, замыкая пятерку лидеров. Среди «отстающих розничных продавцов», по данным коалиции, — Macy’s, Ulta Beauty, Nordstrom и Panera Bread — все они получили оценку F.
Ознакомьтесь с полным исполнительным резюме отчета Mind the Grade здесь, а с индивидуальным отчетом Apple — здесь.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: