
Как отметили наши друзья из 9to5Toys, вчера прошел фестиваль распродаж Alibaba «День холостяка». Для тех, кто не знаком, «День холостяка» похож на «Черную пятницу» в Соединенных Штатах, и главным событием является распродажа 11.11 от Alibaba.
По итогам вчерашнего праздника Alibaba сегодня опубликовала данные о популярности конкретных брендов во время своей распродажи 11.11, и Apple заняла первое место.
Как сообщает CNBC, Apple стала самым продаваемым брендом мобильных телефонов во время «Дня холостяка». Хотя конкретные данные о продажах не разглашались, Alibaba заявляет, что Apple входит в число 237 брендов, чей объем продаж в «День холостяка» превысил 100 миллионов юаней, или 14,36 миллиона долларов.
Успех Apple в «День холостяка» примечателен, учитывая, что в Китае компания обычно сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей смартфонов, таких как Huawei и Xiaomi. Однако в этом году Apple смогла превзойти обоих через Alibaba: Huawei занял второе место по продажам мобильных телефонов в «День холостяка», а Xiaomi — третье.
Неясно, какие модели iPhone были самыми популярными во время распродажи Alibaba. Хотя iPhone XS и iPhone XR — это новейшие и самые передовые устройства Apple, они также и самые дорогие. Возможно, покупатели в «День холостяка» выбрали более старые модели iPhone.
Тем не менее, аналитик Counterpoint Research Нил Шах называет успех Apple в «День холостяка» «позитивным знаком» для будущего компании на китайском рынке смартфонов:
«Это позитивный знак для Apple, потому что обычно Xiaomi или Huawei были ведущим брендом. Это показывает, что китайские пользователи смартфонов быстро взрослеют и хотят покупать больше устройств премиум-класса, что является хорошим знаком не только для Apple, но и для других брендов», — сказал Нил Шах, директор по исследованиям Counterpoint Research, в понедельник в телефонном разговоре с CNBC.
«Поскольку iPhone XS и iPhone XR уже были очень дорогими, они искали подходящую сделку для покупки», — добавил он.
Если вы хотите подготовиться к «Дню холостяка» в следующем году, прочитайте наш обзор этого праздника распродаж на 9to5Toys.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: