Apple Music привлекает трех новых дистрибьюторов, включая CD Baby, для распространения музыки, концертных видеоматериалов и текстов песен

По мере того как Apple Music продолжает расширяться за счет контента и функций, сервис привлекает трех новых дистрибьюторов для предоставления музыки, музыкальных клипов, текстов песен и концертных материалов.

Как сообщает Billboard  (через Digital Music News), Apple Music заключила соглашения с CD Baby, Kontor и The Orchard, включив их в «Программу предпочтительного распространения Apple». В этой программе три уровня дистрибьюторов, и все три новых дистрибьютора получают высший статус «Preferred Plus».

Высший рейтинг предоставляет дистрибьюторам такие преимущества, как расширенная аналитика и ранний доступ к новым продуктам, функциям и многому другому в Apple Music.

Требования для получения статуса Preferred Plus включают доставку 40 000 песен за квартал при низком проценте отклонений.

Изображение предоставлено Digital Music News

CD Baby, The Orchard и Kontor также будут единственными дистрибьюторами, предлагающими концерты Apple Music.

Изображение предоставлено Digital Music News

Billboard отмечает, что шаг Apple в области распространения следует за действиями Spotify в прошлом месяце, включая многих из тех же дистрибьюторов.

Стриминговый сервис Apple опередил Spotify по количеству платных подписчиков в США прошлым летом, в то время как Spotify по-прежнему имеет наибольшее общее число пользователей.

Связанные темы:


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более свежих новостей об Apple: