iPhone увеличил долю рынка в США, Австралии, Китае; потерял долю в Европе, Японии – Kantar Worldpanel

Высокие начальные продажи iPhone XS/Max в конце третьего квартала помогли Apple увеличить долю на рынке смартфонов в США, Австралии и Китае. Об этом свидетельствуют данные Kantar Worldpanel.

Неудивительно, что наибольший рост наблюдался в США, где iPhone 8/Plus также помог Apple увеличить долю рынка…

Хорошие начальные продажи моделей iPhone XS и iPhone XS Max в Штатах — хорошие новости для Apple. В сочетании с продолжающимся уверенным ростом продаж iPhone 8 и 8 Plus эти продажи способствовали увеличению доли Apple в ОС на 5,0 процентных пункта в США — самому большому приросту в мире за этот квартал. iPhone 8 стал самой продаваемой моделью в США за квартал, заняв 9,4% рынка мобильных телефонов, и, поскольку iPhone XR был запущен после этого периода, мы ожидаем, что доля Apple к концу года немного вырастет.

Apple также удалось вырасти на 3,8 процентных пункта в Австралии и на 1,3 пункта в Китае.

Новости были менее обнадеживающими в Европе. Там доля рынка iPhone снизилась на 1,6 пункта на пяти крупнейших рынках, увеличившись только в Германии — всего на полпункта — и показав самое сильное падение в Испании — на 4,1 процентных пункта.

Kantar Worldpanel утверждает, что это связано с ожесточенной конкуренцией со стороны китайских брендов, в частности Huawei и Xiaomi.

Картина в Европе иная, конкуренция среди брендов Android-смартфонов остается ожесточенной. Европейские потребители держат свои телефоны более чем на два месяца дольше, чем в 2016 году, что означает, что внедрение инновационных новых моделей важнее, чем когда-либо. Huawei — один из производителей, добивающихся значительных успехов в правильном направлении — через шесть месяцев после выпуска серии P20 он укрепил свои позиции как второй самый продаваемый бренд в Европе после Samsung. Тем временем, запуск в прошлом месяце Mate 20 и Mate 20 Pro является дальнейшим свидетельством инвестиций Huawei в исследования и разработки, что означает, что его сильные показатели, вероятно, сохранятся и в следующем году.

Xiaomi продолжает быстро расширяться в Испании, а в последнее время — в Италии и Франции. Целенаправленные усилия двух китайских гигантов в Европе вызывают проблемы у их конкурентов по всем направлениям […].

Huawei и Xiaomi впервые вошли в топ-5 рейтинга мобильных телефонов в виде P20 Lite и Note 5 соответственно.

Однако, хотя доля Apple была подорвана китайскими брендами, Kantar заявил, что больше всего пострадали Sony, LG и Wiko.

Продажи iPhone XR приходятся на 4-й квартал, поэтому мы можем ожидать их оценки в начале следующего года. Ознакомьтесь со всеми данными 3-го квартала ниже или играйте с интерактивными диаграммами на сайте Kantar Worldpanel.

Фото: Shutterstock


Заходите на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: