
Селфи на iPhone могут быть не только кормом для Instagram, предполагает режиссер Джейсон Райтман. Даже самое базовое использование камеры смартфона помогает людям получить интуитивное понимание принципов, которые могут помочь любому, кто стремится создавать видео для YouTube или что-то большее…
Райтман, чей новый фильм «Кандидат нации» рассказывает историю сексуального скандала, который положил конец президентской кампании Гэри Харта в 1988 году, рассказал Recode, что для съёмки фильма достаточно iPhone.
Шон Бейкер снял «Мандарин» на iPhone. Шон Бейкер снял один из лучших фильмов года, который вышел. И это было сделано полностью на iPhone. Если у вас есть телефон, а это у большинства людей… Я полагаю, что вы можете получить телефон […]
Начнем с этого барьера входа. Камера должна быть достаточно хорошей, чтобы что-то снять. Вы можете скачать всевозможные программы для редактирования, большинство из них бесплатны. И вы можете распространять через YouTube или что-то в этом роде. И вы можете охватить миллионы людей.
И он предполагает, что люди сегодня учатся кинематографии, даже не осознавая этого.
Подумайте о том, как молодые люди знают свои ракурсы и использование света, и использование объектива. Вы видите, как люди делают селфи, и они поднимают камеру, потому что понимают, как это влияет на их лицо. Все эти идеи об объективах и работе камеры — это вещи, которые просто присущи поколению.
На iPhone было снято много отличной работы, включая несколько фильмов и высокобюджетную рекламу. Помимо «Мандарина», было снято множество короткометражных фильмов, включая «Сделано в Париже», «Живописец Жалузи», «Вираж» и другие — начиная с iPhone 4. Реклама, снятая на iPhone, включает две от люксового автопроизводителя Bentley.
Конечно, большинство из них используют iPhone только как устройство захвата, в сочетании с высококачественными кинематографическими объективами, профессиональным освещением, стабилизаторами и тому подобным. Однако Джон М. Чу, режиссер хитового фильма «Безумно богатые азиаты», продемонстрировал, что это можно сделать только с помощью iPhone. Его короткометражка «Где-то» была снята полностью на iPhone XS Max, без каких-либо дополнительных объективов или освещения — или даже штатива. Вы можете увидеть это ниже.
И я думаю, что идея Райтмана о бессознательном накоплении фотографических знаний — это хорошая мысль. Даже попытка получить лучший вид на селфи заставляет вас обращать внимание на кадрирование, ракурсы, свет, фон и так далее.
Фото: Shutterstock