
Согласно новому отчету TechCrunch, Instagram тестирует новую функцию «Продвигать для Stories», которая упростит для бизнеса и рекламодателей таргетинг на пользователей через Stories. Подобно платформе «Продвигать» в Facebook, рекламодатели смогут выбирать определенных пользователей на основе различных характеристик.
С помощью функции «Продвигать» страницы Instagram Business смогут показывать свои эфемерные истории более широкой аудитории без особых усилий. Компании смогут выбирать пользователей для таргетинга на основе схожести подписчиков, местоположения или других встроенных параметров таргетинга Instagram. Мэтт Наварра также поделился изображениями новой функции «Продвигать» в Twitter.
В своем заявлении для TechCrunch Facebook подтвердил, что тестирует функцию Instagram «Продвигать» по всему миру, но не имеет сроков полного внедрения:
Facebook подтверждает TechCrunch, что «Продвигать для Stories» работает аналогично опции «Продвигать» в Facebook, которая позволяет платить за мгновенный показ записей в ленте большему количеству пользователей. «Я могу подтвердить, что мы тестируем эту функцию глобально. У нас нет немедленных сроков для 100% внедрения, но мы будем держать вас в курсе», — сообщил мне представитель Instagram.
Для большинства пользователей Instagram это означает, что они могут начать видеть больше таргетированной рекламы в Stories. Например, между историями от людей, на которых вы подписаны, вы можете увидеть рекламу местного автосалона. Или, если вы подписаны на множество модных аккаунтов, вы можете увидеть больше рекламы моды в Stories.
В другой новости Instagram за сегодня сообщается, что создатели контента IGTV теперь могут делиться превью своих видео в своей истории. Интересно, что превью — это не видео, а статичное изображение. Тем не менее, Instagram, похоже, надеется, что это поможет привлечь трафик на сам IGTV, поскольку зрителей привлекает статичное тизерное изображение. Вы являетесь пользователем IGTV? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Теперь вы можете делиться любимыми видео IGTV в своей истории. Нажмите на бумажный самолетик внизу видео, которым хотите поделиться. Когда друзья увидят вашу историю, они смогут нажать на превью, чтобы посмотреть полное видео в IGTV. pic.twitter.com/oaatUoOqZY
— Instagram (@instagram) 1 ноября 2018 г.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: