По слухам, сделка с iHeartMedia может транслировать Beats 1 на 850 американских радиостанций

Стриминговая радиостанция Apple Beats 1 может расшириться до традиционного радиошоу, если будет заключено предполагаемое партнерство с iHeartMedia.

iHeartMedia — крупнейшая радиогруппа Америки, управляющая более чем 850 станциями по всей территории США…

Как сообщает Financial Times, Apple ведет переговоры с испытывающей трудности компанией, поскольку iHeartMedia ищет инвесторов для спасения от банкротства.

Производитель iPhone, который в четверг представит квартальные результаты, входит в число компаний, обсуждавших с iHeartMedia условия сделки, по словам осведомленных лиц. iHeartMedia надеется, что Apple приобретет долю в компании стоимостью в десятки миллионов долларов, согласно одному из источников, знакомых с ходом переговоров. Другой источник предположил, что это сотрудничество может привести к многомиллионному маркетинговому партнерству, а не к прямым инвестициям…

Партнерство может привести к дебюту радиостанции Beats 1 от Apple Music, которая доступна только через приложения, в эфирном радио. Дополнительное распространение даст Beats 1 и Apple Music большую узнаваемость среди старшей аудитории, которая позже осваивает стриминговые сервисы. Сделка также позволит разместить станцию Apple в большем количестве автомобилей или кухонь.

Один из музыкальных руководителей заявил, что это станет «сильным ходом» со стороны Apple, поскольку более широкий охват усилит ее переговорную позицию при заключении эксклюзивных сделок с артистами и лейблами. Фокус Apple на эксклюзивах предполагает, что она рассматривает их как ключевое оружие в битве Apple Music с лидером рынка Spotify. Apple Music лидирует в США, но Spotify лидирует в мире.

FT также предполагает, что Beats 1 не достигла такого охвата, как надеялась Apple.

Отраслевые руководители говорят, что Beats 1, круглосуточная станция с участием известных диджеев, таких как Зейн Лоу и Джули Аденуг, была в основном создана для продвижения подписного сервиса и не привлекла огромную аудиторию, которую ожидала компания.

Однако, согласно отчету, именно iHeartMedia обратилась к Apple, а не наоборот. Маловероятно, что Apple откажется даже обсуждать эту идею, поэтому тот факт, что две компании ведут переговоры, необязательно означает многое.

Фото: Shutterstock


Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: