
Sony стремится увеличить свою долю на рынке премиальных наушников, вступая в конкуренцию с лидерами рынка Bose и Beats…
The Wall Street Journal сообщает, что когда Итиро Такаги возглавил аудиоподразделение компании, он был встревожен тем, что, хотя Sony и являлась мировым лидером в области наушников, это было в значительной степени обусловлено продукцией низкого ценового сегмента.
Его шокировало, сколько наушников стоимостью 10 долларов продавалось с минимальной прибылью в продуктовых магазинах.
«Какой в этом смысл? Где имидж нашего бренда?» — вспоминает Такаги, обращаясь к сотрудникам.
Часть стратегии компании заключается в выходе на рынок аудиофилов, включая дорогостоящий музыкальный плеер с высоким разрешением.
Стриминговые компании, такие как Spotify и французская Deezer, предлагают услуги с высоким разрешением, которые расширили рынок для более качественных наушников стоимостью сотни или даже тысячи долларов.
Недавние релизы продукции Sony включают наушники-вкладыши стоимостью 280 долларов; портативный музыкальный плеер за 8 500 долларов, ориентированный на аудиофилов, поступит в продажу в декабре, с позолоченным регулятором громкости и системой подавления шума.
Но Sony также нацеливается на двух лидеров рынка, ни один из которых не продает в первую очередь за счет качества звука.
Рынок наушников премиум-класса в основном занят Bose, пионером индустрии, популярным среди часто летающих пассажиров, и Beats, модным брендом, приобретенным Apple Inc. за 3 миллиарда долларов в 2014 году.
Bose наиболее известен своей передовой технологией активного шумоподавления (ANC) в своих наушниках QuietComfort, последняя версия которых — QC35 (Series II). Beats известен своим басовым звучанием и модным внешним видом, продвигаемым благодаря использованию знаменитостями.
Sony напрямую конкурирует с Bose в области шумоподавления с помощью новых наушников WH1000XM3, которые, по мнению некоторых рецензентов, превосходят ANC Bose. Теперь компания нацелилась на Beats.
Еще одним конкурентом Sony, особенно для молодой аудитории, являются Beats. Г-н Мацумото говорит, что конкуренция вынудила Sony уделять внимание не только качеству звука, но и моде. «В Китае наушники стали частью образа для молодых людей, и они должны иметь такой стиль, который люди захотят носить все время, даже когда не слушают», — сказал он.
Apple сохранила свой собственный брендинг для AirPods, и, как полагают, работает над высококлассными накладными наушниками.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более подробной информации о новостях Apple: