
Spotify Premium подписки продолжают расти, согласно последним данным CIRP. Компания утверждает, что 38% пользователей Spotify в США теперь имеют премиум-аккаунт, что на 2% больше, чем в предыдущем квартале …
Consumer Intelligence Research Partners сегодня опубликовала анализ паттернов потребления пользователей Spotify Technologies S.A. (NYSE:SPOT) за третий квартал 2018 года. По состоянию на 30 сентября 2018 года, CIRP оценивает, что в США 38% пользователей Spotify имеют подписку Spotify Premium.
«Во втором опросе пользователей Spotify мы начинаем выявлять некоторые тенденции в использовании сервиса потребителями», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Чуть более трети пользователей Spotify платят за Spotify Premium, и этот процент немного вырос в последнем квартале по сравнению с кварталом июня 2018 года. Среди этих Premium-подписчиков мы также видим увеличение доли пользователей индивидуальных планов по сравнению с кварталом июня 2018 года.
CIRP предполагает, что спорное решение Spotify может частично объяснить этот рост.
Примечательно, что позже в квартале июня 2018 года Spotify, как сообщалось, начал проверять, что члены Family Plan проживают по одному адресу. Мы увидели предварительные данные, которые предполагают, что эта тактика действительно начала переводить подписчиков Spotify Premium на индивидуальные планы членства».
Сервис потоковой передачи музыки подвергся критике за это изменение, поскольку некоторые отметили, что не все семьи живут по одному адресу.
Apple Music и Spotify Premium продолжают бороться, две компании доминируют на рынке, и вместе имеют всего 51 млн платных подписок на потоковую передачу музыки.
Apple продолжает продвигать курирование человеком как свое ключевое преимущество перед Spotify. Летом Тим Кук противопоставил это подходу конкурентов «битов и байтов».
Мы беспокоимся о том, что из музыки уходит человечность, о том, что она становится миром «битов и байтов», а не искусством и мастерством.
Однако Apple, помимо курируемых плейлистов, использует и алгоритмы, сгенерированные машиной, и недавно наняла основателей компании по анализу музыки, чтобы помочь ей прогнозировать, какие артисты выходят в чарты.
Фото: Shutterstock
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple:
