Snapchat продолжил терять пользователей в третьем квартале 2018 года, показывают данные отчетности

Отчет о доходах Snapchat за третий квартал 2018 года был опубликован сегодня, и, несмотря на превышение прогнозов по выручке, компания все же зафиксировала снижение числа активных пользователей. Это уже второй квартал подряд, в течение которого Snapchat наблюдает сокращение числа пользователей, и компания ожидает, что эта тенденция сохранится.

В отчете о доходах Snapchat компания сообщила, что в третьем квартале 2018 года число ежедневных активных пользователей составило 186 миллионов. Отмечая еще более заметное снижение, отчетность Snapchat за прошлый квартал зафиксировала падение с 191 миллиона в первом квартале 2018 года до 188 миллионов в прошлом квартале.

Это означает, что за последние два квартала Snapchat потерял около 5 миллионов ежедневных активных пользователей – статистика, которая не предвещает ничего хорошего для компании, стремящейся привлечь дополнительных рекламодателей.

В то время как в прошлом квартале Snap объяснял снижение роста числа пользователей своим спорным редизайном, на этот раз генеральный директор Эван Шпигель упомянул в качестве причины пользователей Android:

«Сообщество Android представляет для нас глобальную возможность роста, и мы успешно тестируем приложение на некоторых рынках. Мы с нетерпением ждем его запуска, когда оно будет готово», — сказал Шпигель.

С другой стороны, Snapchat превзошел ожидания по выручке, сообщив о $298 миллионах дохода против прогнозов Уолл-стрит в $283 миллиона. Однако TechCrunch отмечает, что средний доход Snapchat на пользователя в развивающихся странах снизился на 12,5 процента за квартал:

Вызывает беспокойство то, что средний доход Snapchat на пользователя снизился на 12,5 процента в развивающихся странах в этом квартале. Но значительный рост на рынках США и Европы увеличил глобальный ARPU на 14 процентов. Snap прогнозирует выручку в праздничном четвертом квартале от $355 до $380 миллионов, что соответствует оценкам аналитиков.

Шпигель также отметил, что Snapchat остается популярным среди возрастной группы 13-34 лет в США, но интерес к нему невелик среди других. В попытке противостоять этому, он говорит, что компания «пытается найти правильное сочетание контента», чтобы привлечь более широкую и глобальную аудиторию.

«Хотя у нас невероятный охват среди нашей основной демографической группы от 13 до 34 лет в США и Европе, в мире миллиарды людей, которые еще не используют Snapchat».

Вы пользуетесь Snapchat или перешли на другие приложения, такие как Instagram? Дайте нам знать в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: