Dropbox Paper получил новые функции временной шкалы, включая вехи проекта, назначение задач и многое другое

Dropbox Paper получает сегодня обновление, которое предлагает новый способ координации и синхронизации с коллегами при работе над проектами. Новые функции временной шкалы позволяют визуально отображать, что происходит, когда и кто за что отвечает в Dropbox Paper.

За последний год Dropbox Paper демонстрировал стабильное улучшение благодаря полезным новым функциям. Среди них — расширенная поддержка сторонних интеграций, настройки предварительного просмотра файлов и многое другое.
Вот как компания описывает последнее обновление Dropbox Paper.
Временные шкалы позволяют вам наметить каждый этап проекта и держать всех в курсе:
  • Легко создавайте временные шкалы , которые показывают текущие этапы проектов, перетаскивая их. Вы также можете настраивать цвета элементов временной шкалы для лучшей организации информации.
  • Назначайте членов команды и устанавливайте дату окончания , чтобы все знали, кто за что отвечает и когда нужно закончить.
  • Добавляйте заметки к любому элементу, чтобы предоставить всем подробности, такие как обновления статуса или ссылки на поддерживающие документы.
  • Устанавливайте вехи проекта , чтобы отметить ключевые события, такие как сроки и даты запуска, и помочь согласовать элементы проекта с вашим общим расписанием.
  • Масштабируйте вид—от вида на одну неделю до года—чтобы получить максимально широкий или сфокусированный обзор, который вам нужен.

Эти новые функции доступны всем пользователям с сегодняшнего дня. Dropbox Paper доступен через веб, а также бесплатное приложение для iOS.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: