
Как человек, проведший последние три ночи в гостиничном номере, я считаю, что опыт использования телевизора в отеле застрял в 1998 году. Телевизор включается с помощью пользовательского интерфейса отеля с слишком громкой музыкой, а затем мне нужно переместиться в меню телевизора, чтобы фактически посмотреть ТВ. Каждый раз, когда я использую традиционный кабельный интерфейс, я вспоминаю, почему я отказался от кабельного ТВ. Трудно понять, что показывают, медленно переключаться на то, что мне нравится, и это совершенно противоположно современному интерфейсу типа Apple TV. Я часто думал, что все мои жалобы могли бы исчезнуть, если бы в моем номере был Apple TV. На самом деле, Apple TV в отеле, вероятно, заставил бы меня выбрать один отель вместо другого.
Во второй день Jamf Nation User Conference компания Red Lion вышла на сцену, чтобы рассказать о своей программе Apple TV, которую они развертывают в одном из своих отелей в Балтиморе. Используя приложение Monscierge Apple TV, Red Lion полностью меняет представление об использовании телевизора в отеле. У Red Lion 1500 отелей и 60 000 номеров по всей территории Соединенных Штатов.
Процесс регистрации
Когда кто-то регистрируется в отеле Red Lion с установленным Apple TV, вместе с Netflix и Hulu у них предустановлено приложение Monscierge. Гости могут войти в эти приложения, используя свои существующие логин/пароль, чтобы продолжать смотреть любимые шоу дома, но это лишь малая часть того, что они могут делать. Также есть специальное приложение для просмотра ТВ с DirecTV для просмотра традиционных кабельных каналов. Эта версия приложения не требует от гостей входа в систему. Она работает с оборудованием, которое находится на территории отеля, и распространяется с использованием технологии многоадресной рассылки.
Приложение Monscierge включает функции собственности (отеля), предстоящие мероприятия, рекомендации по питанию или занятиям в районе, а также возможность запросить гостевые услуги. Red Lion упомянул, что в будущем они надеются интегрировать такие услуги, как UberEats, чтобы разрешить доставку из местных ресторанов.
https://www.youtube.com/watch?v=qfU5oJppA6E
Когда гости выписываются, Apple TV проходит процесс очистки, а затем настраивается обратно на стандартную конфигурацию Red Lion с использованием Jamf Pro (все это автоматически, и ИТ-отдел не участвует). Гости могут быть уверены, что никто другой не сможет использовать их учетные записи. Во время интервью Jamf Дин Хагер (генеральный директор Jamf) указал, что они будут изучать приложения Setup и Reset для tvOS для таких сценариев использования.
Через это приложение Apple TV стал «входом 1» на всех телевизорах в этом отеле, и нет никакой причины использовать вход 2.
Сделал бы Apple TV в гостиничном номере ваш выбор определенного отеля? Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: