
Обновление: BBC сообщает, что Samsung отрицает факт судебного иска, но отказалась подтвердить или опровергнуть, что требует возврата каких-либо средств от Собчак.
Не является чем-то необычным, когда знаменитости, которым платят за продвижение брендов на Android, попадаются на использовании iPhone. Во многих случаях их ловили в Twitter — как, например, звезду «Чудо-женщины» Галь Гадот.
Но Samsung, похоже, относится к этому вопросу серьезнее большинства: они подают в суд на собственного российского амбассадора бренда за использование iPhone X на огромную сумму в 1,6 млн долларов…
Ведущая реалити-шоу и политик Ксения Собчак является лицом Samsung в России и по контракту обязана использовать смартфон Samsung. Но, как сообщает Mirror, ее видели в телевизионном интервью, использующей iPhone X.
Она сделала все возможное, чтобы скрыть этот факт, используя лист бумаги, чтобы попытаться скрыть телефон из виду, но многие заметили это, что вскоре вызвало широкое обсуждение в социальных сетях.
Mirror утверждает, что это не единственный случай, когда Собчак была замечена с iPhone.
Сообщается, что г-жа Собчак была замечена по телевизору и на самых модных светских мероприятиях в столице Москвы, пользующейся своим iPhone. Ее представители пока не прокомментировали эту историю…
Г-жа Собчак, баллотировавшаяся против Путина на президентских выборах в России ранее в этом году, имела репутацию «тусовщицы» и была прозвана «русской Пэрис Хилтон».
Широко полагают, что она является крестницей Путина, хотя ни один из них публично это не подтверждал.
AppleInsider предполагает, что 1,6 млн долларов, которые Samsung требует от Собчак, могут быть значительно больше, чем ей заплатили за рекламу бренда, и приводит несколько других примеров подобных конфузов.
В 2014 году солист группы Maroon 5 Адам Левин рекламировал запуск сервиса Samsung Milk Music, включая предложение «сжечь iPhone», но через неделю его поймали за продвижением ТВ-выступления с iPhone. В то время Левин также должен был выступать на iTunes Festival.
Теннисист Давид Феррер отправил твит своим подписчикам, рекламируя Galaxy S4 в 2013 году, но сообщение было помечено как «через Twitter для iPhone». В 2015 году PR-отдел BlackBerry отправил твит, рекламирующий BlackBerry Classic с iPhone, что отразило аналогичную ошибку, допущенную когда-то креативным директором Алишей Кизом в 2013 году.
Мы уверены, что это не последний раз, когда знаменитость, получившая деньги за продвижение телефона на Android, будет замечена с iPhone.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: