
Популярный инструмент дизайна и прототипирования Figma сегодня объявляет о поддержке программного обеспечения для UI-анимации macOS Principle. Интеграция позволит импортировать дизайны Figma в Principle, где дизайнеры смогут добавлять продвинутые анимации к своим прототипам приложений.
Сегодня дизайнеры имеют огромный выбор программного обеспечения для прототипирования дизайнов приложений. Многие предпочитают использовать несколько приложений вместе для более мощного рабочего процесса. Однако переход между приложениями может быть сложным и ощущаться как обходной путь, если он не поддерживается явно разработчиками приложений. Figma описывает возможности своей новой интеграции:
- Добавление прокрутки страниц или перелистывания между карточками изображений.
- Придание кнопкам различных состояний в зависимости от того, как люди с ними взаимодействуют.
- Использование анимации между объектами, такой как пружина, плавное начало, плавное завершение или линейные переходы.
- Principle автоматически распознает изменения, внесенные в Figma, и объединяет их.
- Разработчики могут указать ID конкретного файла Figma, чтобы увидеть, как API будет его вызывать, что позволит им тестировать строительные блоки API Figma и понимать его функциональность.
Сегодняшнее объявление последовало вскоре после Adobe MAX, где голосовое прототипирование и новые инструменты анимации были добавлены в платформу дизайна пользовательского опыта Adobe XD. Приложения для прототипирования повсеместно усиливают поддержку анимации, поскольку дизайнеры стремятся создавать высокоточные дизайны.
Если вы только начинаете заниматься прототипированием, Apple предлагает полезную страницу Design Resources с бесплатными UI-наборами и сессию Today at Apple, которая знакомит с основами прототипирования.
Более подробную информацию о Figma и Principle можно найти на Medium.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple:
