
Сегодня Apple подала патент на ряд интригующих новых функций для автономных автомобилей под названием «Peloton». В заявке описывается возможность для нескольких самоуправляемых автомобилей делиться емкостью аккумулятора через «соединительный кронштейн», динамически менять положение, повышать эффективность и многое другое.
Apple сегодня подала детали в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Этот патент, названный «Peloton» (что в велоспорте означает основную группу гонщиков), описывает некоторые передовые функции, позволяющие автономным автомобилям двигаться дальше и эффективнее.
Apple утверждает, что ее система peloton может использоваться как минимум с двумя автономными автомобилями, но, похоже, множество автомобилей могут быть объединены в караван для получения больших преимуществ, таких как улучшенная аэродинамика и многое другое. Резюме патента дает хорошее представление о том, чего пытается достичь Apple.
Автомобиль, сконфигурированный для автономного движения в пелотоне по дороге, причем пелотон включает как минимум автомобиль и еще один автомобиль, сконфигурирован для определения положения автомобиля в пелотоне, которое уменьшает разницу в относительных запасах хода между автомобилями, входящими в пелотон. Автомобили могут динамически корректировать положения в пелотоне во время движения, чтобы уменьшить разницу в запасах хода между автомобилями. Автомобиль может включать систему управления питанием, которая позволяет автомобилю быть электрически соединенным с аккумулятором другого автомобиля в пелотоне, чтобы разница в запасах хода между автомобилями могла быть уменьшена за счет разделения нагрузки через электрическое соединение. Автомобиль может включать соединительный кронштейн питания, который выдвигается для соединения с интерфейсом другого автомобиля.

Apple заявляет, что кронштейн будет осуществлять соединение между внутренними аккумуляторами автомобилей. После более детальных описаний устройства, в заявке описывается метод использования системы, направленной на совместное использование энергии между несколькими автомобилями и сбалансирование запасов хода.
Метод, включающий: выполнение, по крайней мере, одной компьютерной системой, установленной в автомобиле («эго-автомобиле»), сконфигурированном для автономного движения в пелотоне по дороге, причем пелотон включает эго-автомобиль и как минимум один дополнительный автомобиль: на основе сравнения запасов хода каждого из эго-автомобиля и как минимум одного дополнительного автомобиля, определение конкретной конфигурации пелотона, которая включает конкретное положение пелотона, в котором эго-автомобиль движется относительно как минимум одного дополнительного автомобиля, что уменьшает разницу в относительных запасах хода эго-автомобиля и как минимум одного дополнительного автомобиля; и генерация набора управляющих команд, которые заставляют автомобиль двигаться в пелотоне в указанном положении пелотона, в соответствии с указанной конфигурацией пелотона.
Apple далее описывает, что соединительный кронштейн будет выдвигаться из убранного положения при необходимости.
Метод согласно пункту 11, где: силовой соединитель подключен к как минимум одному аккумулятору через силовой кабель; эго-автомобиль включает соединительный кронштейн питания, который сконфигурирован для выдвижения силового соединителя из убранного положения в эго-автомобиле и через расстояние между эго-автомобилем и как минимум одним дополнительным автомобилем,
В патенте также описано, что система автономного вождения будет анализировать запасы хода для определения организации пелотона.
Один или несколько непереходных компьютерно-читаемых носителей, хранящих программные инструкции, которые при выполнении одним или несколькими процессорами заставляют один или несколько процессоров: на основе сравнения запасов хода автомобиля («эго-автомобиля») и как минимум одного дополнительного автомобиля, определять конкретную конфигурацию пелотона
Как обычно, Apple подает множество патентов, которые так и не становятся реальностью, но это, безусловно, весьма интересные детали. Полный патент можно прочитать здесь.
На данный момент реальный Apple Car не ожидается. Вместо этого считается, что компания тратит свое время на разработку системы автономного вождения, которую будут внедрять другие производители. Совсем недавно аналитик Мин-Чи Куо предсказал, что будущая система автономного вождения Apple будет использовать собственные чипы компании к 2023 году.
Via Apple Insider
Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: