
Масштабный опрос американских подростков показал, что намерение купить iPhone достигло самого высокого уровня за всю историю: около 86% из них заявили, что это будет их следующая покупка смартфона…
Это на 2% больше, чем прошлой весной, сообщает Piper Jaffray. Опрос проводился среди 8600 американских подростков из 48 штатов, средний возраст которых составил 16 лет. Компания утверждает, что результаты являются выражением доверия к новому дизайну iPhone от Apple.
Apple сохранила долю смартфонов среди подростков на уровне 82% — столько же подростков владеют iPhone. Однако, что касается намерений покупки, то 86% подростков ожидают, что их следующим телефоном будет iPhone, по сравнению с 84% весной 2018 года, и это самый высокий показатель, который мы когда-либо регистрировали. Мы рассматриваем этот опрос как позитивный показатель для недавно анонсированных телефонов нового поколения «X-gen».
iPhone XR может оказаться особенно привлекательным для американских подростков, предлагая устройство, похожее на iPhone X/XS — и в основном работающее так же — по значительно более низкой цене. Аналитики с оптимизмом смотрят на продажи, несмотря на то, что новый телефон в основном не распродан. В прошлом месяце сообщалось, что Apple увеличивает заказы у своей цепочки поставок.
Намерение купить Apple Watch также находится на самом высоком уровне за всю историю.
Интерес к Apple Watch значительно вырос: 23% планируют купить Apple Watch в ближайшие 6 месяцев по сравнению с 20% весной 2018 года.
Забавно, что когда американских подростков из высших семейных доходных групп спросили об их любимом бренде часов — а не о бренде, который они намеревались купить — Apple Watch заняли второе место после Rolex. В десятку лучших вошли Michael Kors, Fossil, Casio (по-видимому, снова набирает популярность благодаря винтажной теме), Patek Philippe, Fitbit, Gucci, Nixon и Audemars Piguet.
Apple имеет хорошие позиции, чтобы предлагать свои часы клиентам всех возрастов, от управления дроном до клинических исследований замены коленного сустава.
Фото: Shutterstock
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: