
CIRP опубликовала сегодня новый аналитический отчет, посвященный результатам 3 квартала для основных операторов беспроводной связи в США. T-Mobile стал явным лидером с самым высоким уровнем удержания клиентов, а также продемонстрировал наибольший рост клиентской базы.
В прошлом квартале T-Mobile продемонстрировал рост клиентской базы на 19%, причем 30% новых клиентов пришли от конкурентов. Кроме того, Un-carrier показал самый высокий среди всех уровень удержания клиентов — 85%.
Verizon стал единственным другим оператором, показавшим рост клиентской базы, но он был гораздо скромнее — 4%. AT&T продемонстрировал снижение числа клиентов на 6%, а Sprint — на 5%.
Verizon был ближайшим к T-Mobile по удержанию клиентов с показателем 82%, AT&T занял третье место с 78%, а Sprint — 72%.

Партнер и соучредитель CIRP Майк Левин отметил, что ситуация изменилась для Verizon и AT&T, которые традиционно демонстрировали лучший рост и удержание клиентов.
«Мы ежеквартально оцениваем лояльность и отток клиентов, уделяя внимание клиентам, которые активируют телефон в течение квартала», — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. «Уровень удержания варьируется от 72% для Sprint до 85% для T-Mobile. Традиционными лидерами были AT&T и Verizon, которые теперь находятся в середине с показателями удержания 78% и 82% соответственно. Новые клиенты составляют остальную часть уравнения. T-Mobile лидирует и здесь, привлекая в 1,5–2 раза больше новых клиентов относительно своей базы, чем их основные конкуренты.»
T-Mobile недавно пересмотрел подход к обслуживанию клиентов, и это, возможно, положительно сказывается на росте и удержании клиентов оператора. Тем временем Sprint и Un-carrier все еще ждут одобрения Федеральной комиссией по связи (FCC) их планов слияния.
Джош Ловиц из CIRP отметил поворот, который T-Mobile совершил за последние четыре года.
«После агрессивного привлечения новых клиентов в последние годы T-Mobile успешно удерживает их при продлении срока обслуживания», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Четыре года назад T-Mobile и Sprint теряли 30% клиентов, которые активировали новый телефон. Теперь T-Mobile удерживает 85% своих клиентов и находится наравне с Verizon и AT&T. Похоже, растущая база клиентов T-Mobile удовлетворена их услугами и ценами, когда приходит время покупать следующий телефон.»
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: