
Вы знаете, какие объявления вы видите о приложениях над результатами поиска в App Store? Apple начала внедрять поисковую рекламу в App Store два года назад, и теперь, по крайней мере, один аналитик считает, что эта функция сама по себе может стать бизнесом объемом в 2 миллиарда долларов через два года.
Аналитик Bernstein Тони Сакконаги опубликовал этот прогноз в аналитической записке, которой поделилась сегодня CNBC:
Сакконаги заявил, что его оценка того, что Apple может приблизиться к 2 миллиардам долларов дохода от поисковой рекламы к 2020 году, была «консервативной» в записке, опубликованной в понедельник. Это развитие событий означает, что Apple, вероятно, достигнет или превысит свою цель удвоить доход от услуг к концу 2020 года до 49 миллиардов долларов.
Оценка Сакконаги частично основана на его прогнозе, что Apple заработает около 500 миллионов долларов в этом году только на продаже поисковой рекламы в App Store. Аналитик сравнивает возможный объем бизнеса поисковой рекламы Apple в 2020 году с объемом Apple Music в прошлом году.
Поисковая реклама была впервые представлена в Северной Америке в 2016 году и расширена на международном уровне в прошлом году в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В этом году поисковая реклама появилась в большем количестве стран Европы и Азии.
Ранее в этом году The Wall Street Journal сообщила, что Apple рассматривает возможность расширения результатов поисковой рекламы из App Store на результаты поисковой рекламы внутри таких приложений, как Snapchat и Pinterest.
Apple увеличивает свое внимание к новым способам получения дохода через свое подразделение услуг, включая такие продукты, как Apple Music, подписки и поисковая реклама в App Store, а также новый видеосервис, основанный на оригинальном контенте, который готовится к запуску в следующем году.
Apple планирует опубликовать свои последние финансовые результаты в следующую пятницу, 1 ноября, после своего второго осеннего мероприятия 30 октября, где ожидается появление нового оборудования Mac и iPad Pro.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: