
По-видимому, в ответ на недавнее освещение мошеннических приложений, призванных сбивать пользователей с толку при оформлении бесплатных пробных периодов, которые затем превращаются в дорогие регулярные подписки, Apple пересматривает и удаляет приложения с дорогостоящими подписками ( via Forbes).
В частности, Apple, похоже, отклоняет приложения, которые явно отображают кнопки для начала бесплатных пробных периодов… которые пытаются скрыть тот факт, что бесплатный пробный период будет конвертирован в дорогостоящую регулярную подписку по окончании пробного периода.
Кнопка бесплатного пробного периода — распространенная тактика, используемая приложениями для увеличения коэффициента конверсии. Похоже, если эти приложения хотят вернуться в магазин, им придется четко указывать цену подписки. Новая жесткая позиция Apple, похоже, не позволяет реальной цене быть значительно меньше, чем реклама бесплатного пробного периода.
Apple публично не комментировала свою политику и не обновляла свои руководства по обзору приложений с тех пор, как эта проблема снова привлекла общественное внимание. Однако формулировка, включенная в обновление руководств в июне, явно определяла подобные практики как недопустимые:
Приложения, которые пытаются обмануть пользователей, заставляя их покупать подписку под ложным предлогом или занимаются практикой «обмана и замены», будут удалены из App Store, а вы можете быть исключены из программы Apple Developer Program.
Альберт Реншоу опубликовал скриншот нового отклоненного приложения в своем Facebook.
Он также включил скриншот приложения до его удаления из магазина. Вы можете видеть, как ярко-зеленая кнопка бесплатного пробного периода доминирует над всем остальным на экране оплаты. Реальная стоимость приложения — 4,99 доллара в неделю — отображается гораздо меньшим шрифтом под кнопкой.
Сейчас приложение повторно подается с измененным экраном оплаты (встроен ниже), который выводит регулярную цену на первый план. Остается только увидеть, будет ли это изменение принято отделом обзора приложений.
- Отклоненная версия
- Предложенный редизайн
Apple должно быть относительно просто пресекать злоупотребления системой подписок, просто ища приложения с высокими уровнями подписки, которые приносят большой доход. Это просто здравый смысл, что большинство утилитарных приложений не оправдывают еженедельных подписок. В дальнейшем хотелось бы надеяться, что отдел обзора приложений будет более внимателен при оценке новых представлений.
Стоит повторить, что большинство плохих приложений, освещенных в предыдущих отчетах, таких как сканер QR-кодов, который взимал с пользователей 5 долларов в неделю, уже были удалены из App Store.
В будущем было бы неплохо увидеть еще больше шагов со стороны Apple, например, автоматическое предложение отменить подписки при удалении приложения с домашнего экрана. Управление подписками также спрятано в нескольких уровнях глубоко в текущем дизайне iOS. Это можно было бы улучшить, чтобы пользователям было легче понять, за что они платят.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: