
По мере того как гонка потоковых ТВ продолжает обостряться, Hulu планирует предложить «более узкий» пакет каналов. В рамках этого предложения компания будет предоставлять меньше каналов в прямом эфире, но больше контента по запросу, сообщил генеральный директор Hulu Рэнди Фрир The Information.
Hulu впервые запустил свой сервис потокового ТВ в прошлом году, и, по сообщениям, он стал относительно популярным, преодолев отметку в один миллион подписчиков в прошлом месяце. Однако сейчас цель состоит в том, чтобы сделать подобные сервисы потокового ТВ прибыльными.
Фрир объяснил The Information, что Hulu может отказаться от некоторых развлекательных каналов в прямом эфире, чтобы создать меньший пакет каналов, ориентированный на спортивные трансляции, новости и развлечения по запросу.
«Мы должны быть в состоянии развиваться, чтобы предоставлять клиентам новости, спорт и развлечения таким образом, чтобы это имело смысл, и объединять их в пакеты, которые приносят положительную маржу», — сказал он.
Например, Фрир сказал, что Hulu может предложить более мелкие пакеты каналов, такие как развлекательный пакет, состоящий из HBO, Starz и Showtime, а также спортивный пакет или новостной пакет с контентом в прямом эфире.
В конечном итоге, Фрир, по-видимому, предполагает, что кабельные и премиальные материалы чаще всего потребляются по запросу, в то время как новости и спорт чаще всего потребляются в прямом эфире. Таким образом, Hulu может сосредоточить свои пакеты каналов в прямом эфире на последних двух, а другой контент предлагать через пакеты по запросу.
Фрир добавил, что Hulu надеется стать «дружественным оптовиком» для брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, в отличие от Amazon или Apple:
«Мы станем оптовиками для многих из этих брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, которым потребуется дружелюбный оптовик, а не Amazon или Apple», — сказал г-н Фрир, отмечая тесные связи Hulu с медиакомпаниями. «Это поможет нам пересмотреть правила относительно того, что должно быть в прямом эфире, а что нет».
Делая потоковое ТВ более прибыльным занятием, Фрир сказал, что Hulu сможет больше тратить на собственный оригинальный контент.
Apple, конечно, планирует свой собственный выход на рынок потокового ТВ. Компания, по сообщениям, планирует запустить поддержку подписок на потоковое ТВ через приложение TV на iOS и tvOS, а также собственный набор оригинального контента.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения новостей Apple: