Adobe предлагает советы по переходу с Keynote на XD для прототипирования приложений

Начиная с сессии WWDC 2014 «Прототипирование: создавайте, пока не получится», приложение Keynote от Apple стало популярным инструментом для дизайнеров и разработчиков, желающих создавать быстрые и простые прототипы и концепты приложений. Наряду с ростом популярности Keynote, выросла популярность и других специализированных инструментов для прототипирования, поскольку дизайн пользовательского опыта становится неотъемлемой частью процесса разработки и дизайна приложений. Одним из таких инструментов является Adobe XD, который был официально запущен как часть Creative Cloud во время конференции Adobe MAX 2017 и обновлен вчера с прототипированием голоса.

Теперь, когда приложение успело доработать и обрасти более надежным набором функций за год, я спросил Adobe, как пользователи Keynote, желающие изучить углубленное прототипирование, могут легко перейти на более мощный инструмент.

Keynote не был создан для прототипирования и появился за несколько лет до разработки приложений под iOS. Хотя базовые концепции возможны, пользователи быстро столкнутся с ограничениями приложения. Cisco Guzman, Group Product Manager для Adobe XD, говорит мне, что когда вы достигаете функционального предела приложения, пора искать более надежное решение. «Keynote был разработан как инструмент для презентаций, и это потрясающий инструмент для презентаций. Но есть вещи, которые вы остро осознаете, когда используете его или любой другой продукт, и говорите: „Хм, это уже не совсем наша сильная сторона“».

Независимо от выбранного вами инструмента, цель прототипирования одна и та же: донести основную концепцию вашего приложения. «Выберите историю, которую вы хотите рассказать», — говорит Гузман. «Затем возьмите XD и начните использовать его. Это первый инструмент, который я могу назвать, позволяющий вам входить и выходить из процесса дизайн-мышления».

Mark Webster, Director of Product в Adobe, разделяет это мнение, отмечая, что рабочие процессы как Keynote, так и XD начинаются в одном месте. «Тактически, каким бы ни было ваше исходное положение для прототипирования в Keynote — вы получаете ресурсы откуда-то. Возможно, у вас есть UI-набор из множества готовых компонентов. Вы можете начать так же с XD. Если вы умеете пользоваться Keynote, вы сразу же освоите XD. Вы начнете открывать для себя это видение контекстной осведомленности, показ нужных инструментов в нужное время».

«Разрабатывайте [прототип] до определенного уровня детализации, показывайте его, выносите на обсуждение, возвращайтесь, дорабатывайте, снова выносите на обсуждение. Я чувствую, что такой полный цикл повествования — это простой способ понять каждую часть системы», — добавил Гузман.

Прототипирование в Keynote для iOS.

Хотя Keynote доступен как на macOS, так и на iOS, Adobe XD в основном разработан для macOS и Windows. Прототипы можно просматривать на iPhone с помощью сопутствующего приложения, но создание происходит на настольном компьютере. Это делает Keynote привлекательным для дизайнеров, которые предпочитают создавать на iOS. Apple даже начала предлагать сессии Today at Apple, специально посвященные изучению прототипирования на iPad.

Гузман утверждает, что мы не должны предполагать, что создание контента всегда должно быть основным рабочим процессом на мобильных устройствах. «Я думаю, что очень важно подумать о том, как стилус с плоской поверхностью раскрывает огромный потенциал для иллюстрации, ретуши фотографий. UX-дизайнеру нужны и используются разные инструменты. Возможно, это начинается с приоритезации редактирования контента, а не с нуля». Вебстер добавляет, что XD все еще находится на начальной стадии, и продукт будет продолжать итеративно развиваться, включая новые способы работы. «Многие из этих [мобильных] рабочих процессов имеют продукты, которые существуют уже давно. XD — один из самых новых инструментов Creative Cloud».

Независимо от различий в программном обеспечении, ни один инструмент не является «неправильным» для задачи, если он позволяет вам донести свою работу. Будь то Keynote или Adobe XD, Гузман доверяет суждениям создателей. «Одна из вещей, за которую дизайнеры, как известно, обладают изобретательностью. Мы используем все, что у нас есть, чтобы достичь цели. Я думаю, что мы знаем и понимаем ограничения нашего собственного набора инструментов».

Обновление: Adobe предоставила дополнительную информацию о процессе подачи и рассмотрения новой системы плагинов XD:

Плагины должны быть зарегистрированы через нашу консоль Adobe I/O. Здесь разработчики также будут отправлять плагины для распространения через встроенный менеджер плагинов.

Мы ожидаем, что разработчики будут тестировать свои плагины на функциональность и качество, но любые плагины, отправленные нам для распространения через наш менеджер плагинов, также рассматриваются нашей командой по обзору интеграций, чтобы убедиться, что плагины соответствуют вышеуказанным рекомендациям. Они будут вручную проверять каждый плагин перед утверждением для распространения через наш менеджер плагинов. Эта команда по обзору убедится, что плагин функционирует должным образом (не имеет серьезных ошибок, не снижает производительность приложения, загружается своевременно и т. д.), не содержит недопустимого контента и соответствует нашим юридическим, брендинговым и маркетинговым политикам.

Плагины не будут допущены к нашим механизмам распространения, если они нарушают наши политики или рекомендации. Все разработчики, использующие наши API и SDK, должны согласиться с нашими дополнительными условиями для разработчиков.

Больше материалов 9to5Mac о Adobe MAX:


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: