Разработчики объясняют, что Apple должна сделать, чтобы превратить Apple TV в успешную игровую платформу

Ни для кого не секрет, что Apple TV не оправдала тех ожиданий, которые Apple возлагала на нее как на игровую платформу. В прошлом месяце разработчики Minecraft объявили о прекращении поддержки Apple TV, а другие разработчики также выразили обеспокоенность будущим игр на Apple TV.

Теперь ArsTechnica поговорила с несколькими известными разработчиками игр, которые выразили смешанные чувства относительно использования Apple TV для игр.

Райан Кэш, ведущий разработчик Team Alto, объяснил, что его не «шокирует» новость о закате Minecraft на Apple TV – но он остается оптимистичным относительно будущего платформы. Привлекательность Apple TV, по словам Кэша, заключается в том, что это хороший способ познакомить определенный сегмент аудитории с играми впервые:

«Меня это не шокирует, – ответил он. – Я имею в виду, что для игры такого масштаба я понимаю, почему они могут не считать платформу успешной. Если бы я отвечал за игру, я думаю, я бы действительно попытался остаться там. Хотя платформа, конечно, не самая большая, она продолжает расти, и это отличный способ для определенных типов аудитории познакомиться с играми, часто впервые.»

Ранее в этом году Alto’s Odyssey от Team Alto была выпущена для iPhone, iPad и Apple TV. В разговоре с Ars Кэш назвал запуск «успешным», но не предоставил никаких подробных данных.

Другой разработчик, генеральный директор Strange Flavour Аарон Фотергилл, отметил, что вполне возможно, что закат Minecraft на Apple TV произошел по политическим причинам, поскольку игра принадлежит Microsoft. «Нельзя сказать, что Minecraft требует много поддержки, кроме сервера, даже если они не обновят версию для Apple TV. Так что мысль о том, что это может быть политическим, определенно приходила мне в голову», – объяснил он.

Фотергилл также отметил, что для Apple TV «легко писать», и когда его компания портировала игры на платформу, она не заработала «миллионы или даже сотни тысяч», но этого было достаточно, чтобы покрыть расходы на порт.

Наконец, разработчик Патрик Хоган сказал Ars, что есть три вещи, которые Apple должна сделать, чтобы оживить игры на Apple TV: включить в устройство фирменный контроллер Apple с «полным набором функций», продвигать его как игровую платформу и «вложить много денег в финансирование эксклюзивных проектов для платформы, портов и присутствия на каждой крупной игровой выставке и конференции, чтобы решить проблему курицы и яйца, когда разработчикам нужно, чтобы покупатели делали ее жизнеспособной».

Ранее в этом году я писал о том, как игры на Apple TV терпели одно разочарование за другим. Материал ArsTechnica ясно дает понять, что некоторые разработчики все еще питают надежду, но судьба игр на Apple TV, безусловно, все еще не определена и зависит от готовности Apple расширять набор ее функций.

Прочитайте полную статью ArsTechnica здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: