
CIRP опубликовал новый отчет, посвященный лояльности потребителей к смартфонам. В то время как Apple регулярно заявляет о «переключившихся» пользователях как о зоне роста для iPhone, последние данные CIRP утверждают, что пользователи Android на самом деле более лояльны, чем пользователи iPhone, по крайней мере, за последние 12 месяцев.
CIRP сообщает, что их исследования показывают уровень лояльности Android на уровне 92%, по сравнению с 89% лояльности iOS по состоянию на сентябрь 2018 года. Показатели лояльности к смартфонам незначительно колебались за последние три года, но Android и iOS в настоящее время находятся на своих исторических максимумах.
«Лояльность к iOS и Android выросла за последние два года до самых высоких уровней, которые мы когда-либо видели», — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. «По сути, на протяжении последних трех лет около 90% пользователей смартфонов в США остаются с той же операционной системой, когда покупают новый смартфон».
В более широком смысле это означает, что ни iOS, ни Android вряд ли переманят слишком много клиентов с противоположной платформы. Джон Лоуитц из CIRP объясняет, что, хотя многие предсказывают рост смены операционных систем, особенно с Android на iOS, на самом деле это пока не так.
Разница в том, что многие анализы основаны на том, что клиенты планируют делать, тогда как данные CIRP основаны на том, что клиенты фактически сделали.
«Со временем мы видели анализы, которые предсказывают, что переход между операционными системами, особенно с Android на iOS, будет увеличиваться в будущем», — сказал Лоуитц. «Это абсолютно возможно, но это представляло бы собой значительное изменение по сравнению с долгосрочной тенденцией. Эти анализы основаны на вопросах о том, что потребители планируют или намереваются делать, что, как мы знаем, является весьма субъективным и часто более амбициозным, чем реалистичным. Анализ лояльности CIRP основан на том, что потребители фактически сделали в последнем квартале».
Во время каждого квартального отчета о прибылях Apple Тим Кук регулярно называет «переключившихся, покупателей первого смартфона и существующих клиентов» как сильных движителей продаж iPhone. Однако, если верить данным CIRP о лояльности к смартфонам, то переключившиеся, вероятно, составляют лишь небольшой процент покупателей iPhone.
Выводы CIRP основаны на квартальных опросах, каждый из которых включает выборку из 500 человек.
Вы недавно перешли с iOS на Android или наоборот? Сообщите нам об этом в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:
