Apple Pay теперь принимается в CVS Pharmacy, Discover добавляет поддержку для своей дебетовой карты

Ранее в этом году Apple сообщила, что Apple Pay наконец-то появится в CVS. Как ни странно, терминалы CVS поддерживали NFC годами, но они намеренно отключили его. Я действительно смог использовать его в день запуска Apple Pay, прямо перед тем, как они его отключили.

Apple только что разослала электронное письмо, информируя о том, что Apple Pay теперь принимается в CVS.

Я лично покупаю лекарства для всей своей семьи в CVS, так как прохожу мимо одного магазина прямо рядом с домом. Я пытался использовать их приложение CVS для покупок, но это неудобный процесс (он включает QR-код). Я даже подумывал перейти в Walgreens, но так и не собрался.

Apple Pay постепенно проникает в большинство розничных магазинов, где я делаю покупки в США. Target на данный момент является одним из основных противников. Мэтт Бирчер (Matt Bircher) на самом деле рассмотрел причины этого в своем блоге Birchtree:

Эта история началась в 2013 году, когда Target представила Cartwheel, купонное приложение с эксклюзивными предложениями, которые регулярно менялись. После череды неудач в сфере электронной коммерции Cartwheel наконец-то стало тем, что нашло отклик у покупателей. В то время я помню, как видел множество людей в очередях на кассах, сканирующих товары в своих корзинах для получения новых предложений, и сотрудников, обсуждающих крутые предложения, которые они видели. Через год после запуска Cartwheel составило 76% всего времени, проведенного мобильными пользователями на ресурсах Target. Иными словами, люди тратили в 3 раза больше времени на поиск предложений и подобие покупок в Cartwheel, чем в реальном приложении и на сайте Target.

Я лично считаю, что крупные ритейлеры, которые сопротивляются, делают это потому, что хотят иметь возможность связывать свои маркетинговые усилия с транзакциями. Я довольно часто использую Walmart Pay, и это позволяет Walmart точно знать, что я покупаю и где. Теперь они знают, что я покупаю, и могут использовать это для дальнейшего влияния на маркетинговые решения.

Теперь, когда CVS присоединилась к клубу, будут ли Target и Walmart следующими? Я часто говорил, что директора по маркетингу (CMO) розничных сетей, вероятно, ненавидят Apple Pay, потому что это может ограничить их способность отслеживать покупки, но технические директора (CTO) любят его, потому что это ограничивает объем финансовых данных, которые им нужно защищать.

Среди других новостей об Apple Pay сегодня, Discover объявила, что ее дебетовая карта Cashback Debit работает с платежной платформой Apple.

«Включение Apple Pay для дебетовой карты Discover Cashback Debit — это ключевой шаг к тому, чтобы наши клиенты могли использовать свой расчетный счет в выбранных ими каналах, включая мобильные устройства», — сказал Ариджит Рой (Arijit Roy), вице-президент по депозитам в Discover. «Теперь у наших клиентов есть еще один способ заработать вознаграждения, используя свою дебетовую карту Cashback Debit для покупок».

Пользователи будут получать тот же 1% кэшбэка за все транзакции при использовании карты с Apple Pay, который она обычно предлагает.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: