
Netflix продолжает делать вид, что не обеспокоен грядущим выходом Apple на рынок оригинального контента. Выступая сегодня на саммите Vanity Fair New Establishment в Лос-Анджелесе, главный директор по контенту Netflix Тед Сарандос объяснил, что никто — даже те, кто создает шоу — понятия не имеет, как будет предлагаться оригинальный контент Apple…
На вопрос о том, беспокоится ли Netflix об усилиях Apple по созданию оригинального контента, Сарандос намекнул, что трудно беспокоиться, когда вы даже не знаете, как будет выглядеть конечный продукт (через CNET):
«Я понятия не имею, что это будет за продукт Apple», — сказал во вторник Тед Сарандос, главный директор по контенту Netflix. «Я не думаю, что кто-либо знает. Я не думаю, что люди, создающие для них шоу, вообще имеют представление».
В конечном итоге, Сарандос заявляет, что Netflix «не уделяет особого внимания ни одному конкуренту».
Apple разместила множество заказов на оригинальный телевизионный контент, но, как объяснил Сарандос, мы практически ничего не знаем о том, как Apple в конечном итоге планирует доставлять контент конечному потребителю. Сообщения предполагают, что Apple планирует своего рода пакет «все-в-одном», но на данный момент это остается неясным.
Однако говорят, что оригинальный контент Apple имеет сильное отвращение к контенту, содержащему нецензурную лексику, насилие и наготу. Это резкое отличие от конкурентов, таких как Netflix, которые предоставляют создателям контента полную свободу в отношении создаваемых ими шоу и фильмов. Эта творческая свобода может стать большим преимуществом для Netflix, когда речь идет о привлечении создателей контента от Apple.
Между тем, также на саммите Vanity Fair New Establishment, Сарандос дал дополнительные пояснения, почему Netflix не слишком заинтересован в прямом эфире (через Recode):
Когда во вторник глава по контенту Netflix Тед Сарандос выступал на саммите Vanity Fair New Establishment, Джоанна Коулз из Hearst спросила его, почему Netflix не занимается прямыми трансляциями, например, слушаний по утверждению Кавано.
«Нас в основном воспринимают как развлекательный бренд. Такое наблюдение, которое вы описываете, это много чего, но не особо развлекательно, — ответил Сарандос. — Теперь, через 10 лет, через пять лет, это будет потрясающий [документальный] сериал».
В конечном итоге, на данный момент Netflix легко делать вид, что его не затрагивает грядущий выход Apple на рынок оригинального контента. Как вы думаете, стоит ли им беспокоиться? Сообщите нам об этом в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple:
