
Apple грозит коллективный иск из-за того, как она маркирует ТВ-пакеты в iTunes Store, согласно новому отчету от The Hollywood Reporter. Коллективный иск был недавно подан в федеральный суд Калифорнии и утверждает, что, засчитывая рекламные ролики в качестве эпизодов, Apple обманывает покупателей контента Season Pass.
В iTunes Store Apple позволяет покупателям приобретать телешоу по эпизодам, целыми сезонами или по сезонному абонементу (Season Pass). Этот иск конкретно направлен против опции покупки Season Pass, утверждая, что Apple неверно указывает общее количество эпизодов в сезонном абонементе, включая в свой подсчет рекламные ролики.
«Потребители приобретают «Особенности сезона», обоснованно полагая, что каждый эпизод является стандартным, сюжетным эпизодом, и что, покупая «Особенности сезона», они получают значительную скидку по сравнению с покупкой каждого эпизода по отдельности», — говорится в жалобе. «Однако, поскольку многие из эпизодов в «Особенностях сезона» являются рекламными роликами, потребители не получают ожидаемого количества эпизодов и скидки».
Одна из истцов объясняет, что она купила Season Pass для шоу Genius: Einstein за $24.99. При покупке абонемента у нее сложилось впечатление, что она получит 13 эпизодов. На самом деле, по ее словам, она получила семь рекламных роликов и шесть настоящих, сюжетных эпизодов шоу.
Другой истец приводит аналогичный опыт, купив первый сезон Killing Eve за $19.99, но обнаружив, что шесть из 11 эпизодов были рекламными роликами. Среди других примеров упоминаются «Американцы» (The Americans) и «Мир Дикого Запада» (Westworld).
В конечном итоге, иск обвиняет Apple в ложной рекламе, недобросовестной конкуренции и мошенничестве. Предлагаемый класс включает любого, кто использовал функционал сезонного абонемента для телешоу, «содержащих меньше эпизодов, чем было заявлено на момент покупки».
«Пока Apple не переработает свой iTunes Store, или Apple не будет запрещено делать дальнейшие ложные и вводящие в заблуждение заявления, истцы и другие потребители будут продолжать нести этот постоянный ущерб», — говорится в жалобе.
Вы когда-нибудь замечали это, покупая контент Season Pass через iTunes Store? Дайте нам знать в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple:
