Режиссер сравнивает камеру iPhone XS с кинокамерой за $10 000, называет результаты «потрясающими» [Видео]

Расширенные возможности камеры iPhone XS — главная особенность новейшего флагманского телефона Apple, даже если не все этим довольны. DxOMark недавно объявил ее видеопроизводительность «выдающейся», в то время как наши собственные тесты оставили нас в равной степени впечатленными.

Но сравнивать камеру iPhone XS с кинокамерой за 10 000 долларов казалось бы безнадежным делом. Не совсем, говорит один режиссер, который решил это сделать…

Эд Грегори сказал, что его вдохновило на проведение теста то, как он был «шокирован» качеством съемки видео камерой iPhone XS (и не нашел различий между XS и XS Max).

Несколько недель назад я взял новый iPhone XS Max, и как фотограф и кинорежиссер, первое, что я сделал, это открыл приложение камеры, чтобы посмотреть, как она выглядит, и, честно говоря, я был действительно шокирован. Она выглядела потрясающе. В течение следующих нескольких дней я снял несколько видео и обнаружил, что фактически пересматриваю их на телефоне и весьма впечатлен. Затем я смотрел видео, снятое на C200, и, честно говоря, я задавался вопросом, что мне нравится больше. Так что так и было, мне просто нужно было их протестировать.

Для коммерческих съемок Грегори использует Canon C200, и для сравнения он сочетал его с объективом Sigma Art 18-35/1.8, поскольку это давало фокусное расстояние, аналогичное широкоугольному объективу iPhone.

Я прикрепил iPhone XS к верхней части C200 и разместил их оба на DJI Ronin-S (не могу поверить, что мне удалось это сбалансировать). Я использовал обычное приложение камеры Apple и потратил час на съемку, чтобы посмотреть, что у меня получится.

Он говорит, что первое большое отличие заключалось в том, что отснятый материал с камеры iPhone XS был почти готов к использованию.

Вернувшись в свою студию (In Color Studios), я собрал отснятый материал и применил цветокоррекцию. С видео iPhone почти не потребовалось работы по цветокоррекции, в то время как C200 потребовалось много усилий, что является одним из прелестей съемки в RAW.

Динамический диапазон также почти соответствовал динамическому диапазону C200.

Динамический диапазон очень впечатляет. Он способен сохранять светлые участки на ярком солнце, сохраняя детали в тенях. Это какая-то сумасшедшая обработка с многократной экспозицией. Учитывая, что все это делается в реальном времени у вас на ладони, это очень впечатляет.

Большим недостатком, как он написал, было автоматическое повышение резкости.

При просмотре отснятого материала на небольшом экране iPhone оба выглядели фантастически. Я был, мягко говоря, впечатлен, но все развалилось при просмотре на полный экран на моем 27-дюймовом iMac. Слишком много резкости привело к тому, что детали просто терялись, и все листья с деталями просто слиплись.

Но хотя в конечном итоге (и неудивительно) Грегори пришел к выводу, что они не находятся в одной лиге, он сказал, что временами не мог отличить отснятый материал, и что камера iPhone XS давала «совершенно потрясающие результаты». Посмотрите видеосравнение ниже, чтобы убедиться в этом сами.

Похожие истории: