Глава Snap обсуждает «спешный» дизайн приложения и конкуренцию с Facebook в утечке меморандума

Несмотря на замедление роста числа пользователей и усиление конкуренции со стороны Facebook и Instagram, Snap нацеливается на прибыльность в 2019 году. Cheddar получил доступ к меморандуму от генерального директора Snap Эвана Шпигеля, который был разослан всем сотрудникам Snap, в котором он объясняет, как компания планирует бороться с проблемами роста, долгосрочными последствиями своего нашумевшего редизайна Snapchat и многим другим.

В меморандуме Шпигель отмечает, что 2018 год стал самым «сложным, трансформационным годом» в истории Snap. Он заявляет, что компания усердно работает над достижением своей «амбициозной цели» — выхода на безубыточность в четвертом квартале 2018 года, и стремится «достичь полной годовой прибыльности» в 2018 году.

Касательно нашумевшего редизайна Snapchat, который внутренне называют «читой», Шпигель признает, что он был «спешным» и решил одну проблему, но создал множество других. Генеральный директор Snap объясняет, что редизайн Snapchat «предвосхитил экзистенциальный кризис, с которым сталкиваются многие платформы сегодня», разделив контент от друзей и профессиональный контент, но переход вызвал «разочарование нашего сообщества».

«Мы спешили с нашим редизайном, решая одну проблему, но создавая множество других», — говорит генеральный директор Snap.

Быстро запустив наш редизайн и разделив социальный контент и медиа, мы предвосхитили экзистенциальный кризис, с которым сталкиваются многие платформы сегодня. Мы повели за собой нашу отрасль, курируя вещательный контент и отделяя друзей от профессиональных создателей контента. К сожалению, мы не дали себе достаточно времени, чтобы продолжить итерации и тестирование редизайна с меньшим процентом нашего сообщества. В результате нам пришлось продолжать итерации после запуска, что вызвало большое разочарование у нашего сообщества.

Чтобы помочь справиться с некоторыми проблемами, которые все еще преследуют пользовательский интерфейс Snapchat, Шпигель говорит, что компания работает над новыми дизайнами вкладки Discover и продолжит добавлять новых партнеров и контент в этот раздел, основываясь на том, что хорошо работает «вне Snapchat».

Шпигель также затрагивает растущую конкуренцию со стороны Facebook, ссылаясь на исследование Мичиганского университета, которое показывает, что «Snapchat занимает второе место после личного общения по генерации положительных эмоций».

Как объясняет Cheddar, полный меморандум Шпигеля объемом 6500 слов и 15 страниц предлагает «уникальный взгляд на мысли уединенного генерального директора Snap в то время, когда компания находится под сильным давлением, чтобы расти и удовлетворять инвесторов».

Прочитать полный меморандум можно на Cheddar.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: