Apple шестой год подряд возглавляет список Interbrand Best Global Brands по трем причинам

Apple шестой год подряд заняла первое место в списке Interbrand Best Global Brands. Компания обогнала Google (#2) и Amazon (#3). Остальные места в первой десятке заняли Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes, Facebook и McDonald’s.

Interbrand подсчитал, что стоимость бренда Apple выросла на 16% по сравнению с прошлым годом, заявив, что три фактора объясняют ее первое место…

Interbrand оценивает бренды по десяти показателям силы бренда, каждый из которых, по его словам, является «рычагом роста». Это: ясность, приверженность, управление, отзывчивость, актуальность, вовлеченность, дифференциация, последовательность, аутентичность и присутствие.

Компания заявила, что Apple особенно сильна в трех из этих областей:

  • Вовлеченность
  • Дифференциация
  • Последовательность

Сильные стороны бренда Apple

Вовлеченность определяется как степень, в которой клиенты демонстрируют «глубокое понимание бренда, активное участие в нем и сильное чувство самоидентификации с ним». В случае Apple это означает, что потребители знают, что представляет бренд, и тесно ассоциируют себя с этими качествами.

Interbrand определяет дифференциацию как восприятие потребителями того, что бренд имеет предложение и опыт, которые отличают его от других брендов.

Наконец, последовательность означает, что независимо от того, как вы взаимодействуете с брендом — будь то посещение магазина Apple, использование iPhone или просмотр презентации — вы всегда чувствуете, что получаете последовательное сообщение о сути бренда.

Затем Interbrand учитывает важность брендинга для компании в целом (очевидно, чрезвычайно высокую в случае Apple) и ее финансовую устойчивость.

Стоимость бренда Apple была оценена в 214 миллиардов долларов, что составляет примерно пятую часть общей стоимости компании. Другими словами, если бы убрать все наличные средства и активы Apple, чтобы ей пришлось начинать заново, одно только название по-прежнему стоило бы более двухсот миллиардов долларов.

Другие достойные упоминания компании

Отчет Interbrand Best Global Brands отметил Google как еще одного стабильного лидера, который также шесть лет подряд удерживает свою вторую позицию.

Amazon стал самым быстрорастущим брендом.

Он переосмыслил почти каждый сектор […] Он переделал свой Fire Phone, чтобы он стал умной колонкой Amazon Echo, Amazon MP3 — сервисом потоковой передачи музыки Amazon Music Unlimited, а свою краудсорсинговую платформу для сценаристов 2010 года — в отмеченные премией «Эмми» оригинальные телешоу Amazon Studios. Более того, по данным Morgan Stanley, модный бизнес Amazon стал вторым по величине продавцом одежды в США.

Spotify стал одной из двух новых компаний, впервые вошедших в топ-100 в этом году, заняв 92-е место, в то время как автомобильная компания Subaru дебютировала на 100-м месте.

Менее приятные новости были для другой автомобильной компании: Tesla в этом году выбыла из топ-100.

Все 100 компаний из списка Interbrand Best Global Brands вы можете посмотреть здесь.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: