Отчет: Apple выстраивает отношения с издателями через Apple News, но результаты неоднозначны

На прошлой неделе в отчете рассматривались растущие показатели трафика Apple News, но отсутствие дохода, который он генерирует для изданий. Теперь Digiday опубликовал новый отчет, в котором исследуется, как Apple стремится выстраивать отношения с издателями через платформу, фокусируясь на человеческих связях, а не на автоматизации.

Один из издателей объяснил, что команда Apple News под руководством Лорен Керн внимательно относится к издателям и явно пытается наладить отношения:

«Они внимательны, и у вас создается впечатление, что это живые люди, которые пытаются наладить какие-то отношения», — сказал руководитель издательства, имеющий регулярные контакты с редакционным персоналом Apple News.

Тем временем руководитель CNN Digital объяснил, что, хотя монетизация в Apple News отстает, платформа позволяет CNN охватить аудиторию для политических и неполитических новостей. «Это очень человеческое взаимодействие», — сказала Митра Калита, старший вице-президент по новостям, мнениям и программам CNN Digital.

Однако другой издатель вспомнил встречу с командой News, инициированную Apple, на которой было очевидно, что Apple действует самостоятельно и не нуждается в большой помощи от издателей:

Один из руководителей издательства вспомнил, что на встрече в этом году, инициированной Apple, представители Apple News задали издателю всего один вопрос. «В своем подходе они очень снисходительны», — сказал этот человек. — «Это звучит так: «Мы делаем это, и скажем вам, когда разберемся».

Ранее в этом году Apple приобрела сервис подписки на журналы Texture, а другие сообщения предполагают, что Apple планирует предложить универсальный пакет услуг Apple Music, журналов и телевизионного контента.

Digiday объясняет, что такой пакет беспокоит многих ведущих издателей, поскольку они будут делить доход с другими сервисами и платформами в зависимости от использования:

Ведущие издатели рискуют больше, входя в пакет, где им будет выплачиваться лишь часть подписной платы в размере 10 долларов в зависимости от использования, по сравнению с сотнями долларов в год, которые они могут взимать за индивидуальную подписку. «Что, если это сработает? Тогда Apple News будет владеть нами», — тревожно сказал один из руководителей издательства, который рассматривает управляемый Apple сервис подписки.

Если что-то и ясно из сегодняшнего отчета Digiday и прошлой недели от Slate, так это то, что издатели с опаской относятся к Apple News, но Apple, похоже, настроена решительно. В конечном итоге, что получится из Apple News и отношений Apple с издателями, еще предстоит увидеть.

Вы пользователь Apple News? Дайте нам знать в комментариях.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: