PSA: MoviePass повторно активирует некоторые отмененные учетные записи без согласия

Спорный сервис подписки на фильмы MoviePass снова оказался в центре очередного скандала. На этот раз MoviePass повторно активирует учетные записи, отмененные пользователями, без их согласия. Об этом впервые сообщило издание Engadget, а MoviePass называет это «тестом» для избранной группы пользователей.

Бывшие подписчики MoviePass выражают свое недовольство этой тактикой в Twitter и Reddit. По сути, MoviePass информирует бывших клиентов по электронной почте, что они являются частью «избранной тестовой группы», для которой их подписки будут автоматически возобновлены, если они не откажутся от нее до 4 октября.

Если учетная запись пользователя будет восстановлена, ему будет предоставлен план «неограниченное количество фильмов», который позволит смотреть «до одного нового фильма в день в зависимости от существующего инвентаря».

В многостраничном письме поясняется, что пользователи будут автоматически включены в этот план, если не откажутся от него до указанного крайнего срока, и с их карты будет произведена оплата.

Поскольку мы очень надеемся, что вы снова начнете пользоваться вашей подпиской MoviePass, мы выбрали вас в качестве участника избранной тестовой группы, которым начиная с пятницы, 5 октября, будут восстановлены неограниченные просмотры фильмов (до одного нового фильма в день в зависимости от существующего инвентаря) — той же подписки, на которую вы подписались и которой ранее наслаждались. Если вы решите, что не хотите этого, вы должны «отказаться» до четверга, 4 октября, 21:00 по восточноамериканскому времени.

Чтобы было ясно, если вы не откажетесь, ваша неограниченная подписка будет восстановлена, и вы снова сможете наслаждаться неограниченным количеством фильмов (до 1 фильма в день, в зависимости от существующего инвентаря) по цене 9,95 долларов в месяц, и с вашей кредитной карты, сохраненной в файле, будет производиться ежемесячное списание, начиная с пятницы, 5 октября 2018 года.

Тот факт, что MoviePass автоматически восстанавливает учетные записи, если пользователи не отказываются, сам по себе является неэтичным приемом. Компания столкнулась с серией споров за последние несколько месяцев, и это лишь последний из них.

Получали ли вы указанное выше письмо от MoviePass? Что вы думаете об этом приеме? Дайте нам знать в комментариях.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: