
Dropbox объявил сегодня, что его новая поисковая система Nautilus на базе машинного обучения теперь используется и предлагает пользователям более мощный поиск, чем когда-либо прежде. Команда разработчиков Dropbox также поделилась подробностями об архитектуре поисковой системы Nautilus.
Сегодня Dropbox в своем техническом блоге подробно описал некоторые проблемы, связанные с поиском на своей платформе.
Поиск представляет собой уникальную проблему для Dropbox из-за наших огромных масштабов — сотни миллиардов единиц контента — а также из-за необходимости предоставлять персонализированный поиск для каждого из наших более чем 500 миллионов зарегистрированных пользователей.
Еще одна сложность поиска заключается в том, как часто меняется контент Dropbox. Команда инженеров компании поставила четыре основные цели при разработке новой поисковой системы Nautilus на основе машинного обучения.
- Обеспечить лучшую в своем классе производительность, масштабируемость и надежность для обработки огромного объема наших данных.
- Предоставить основу для внедрения функций интеллектуального ранжирования и поиска документов.
- Создать гибкую систему, которая позволит нашим инженерам легко настраивать конвейеры индексации документов и обработки запросов для проведения экспериментов.
- И, как и любая система, управляющая контентом наших пользователей, наша поисковая система должна была достигать этих целей быстро, надежно и с сильными гарантиями сохранения конфиденциальности данных наших пользователей.
Dropbox тестировал Nautilus в теневом режиме, прежде чем сделать его основной поисковой системой. Для полного обзора инфраструктуры Nautilus ознакомьтесь с подробным техническим блогом. Dropbox также упоминает, что в настоящее время ищет инженеров-программистов.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple:
