Отчет: Трафик Apple News растет у многих издателей, но доходов по-прежнему нет

Хотя Apple в последнее время усиливает свое внимание к Apple News, новый отчет от Slate углубляется в некоторые проблемы, с которыми издатели по-прежнему сталкиваются на платформе. В отчете объясняется, что, хотя посещаемость Apple News растет, издатели испытывают трудности с монетизацией этого растущего трафика.

Slate объясняет, что «источники в нескольких новостных изданиях» сообщили, что их аудитория в Apple News в 2018 году умножилась, поставив ее в один ряд с Facebook и Google по источникам трафика:

Источники в нескольких новостных изданиях говорят, что их аудитория в Apple News только в 2018 году умножилась. Некоторые теперь говорят, что это стало одним из их основных источников трафика, наряду с Facebook и Google. В Slate, которая раскрыла свои данные для этой истории, количество просмотров страниц в Apple News примерно утроилось с сентября 2017 года, и приложение недавно обогнало Facebook как драйвер читательской аудитории.

С другой стороны, Google и Facebook отправляют читателей напрямую на веб-сайт издателя, в то время как Apple News этого не делает. Apple News сохраняет контент издателя в своем приложении, где рекламу найти сложно. На протяжении большей части последних двух лет Apple News имела эксклюзивное партнерство с NBCUniversal для продажи рекламы в Apple News. Только недавно Apple News добавила поддержку рекламы Google.

Например, старший менеджер по продукту Slate Крис Шиффер говорит, что Slate по-прежнему «практически не зарабатывает» на новостях Apple. Фактически, Шиффер говорит, что Slate зарабатывает больше на одной статье, получившей 50 000 просмотров на своем собственном веб-сайте, чем на 54 миллионах просмотров, которые ее контент имел в Apple News в этом году.

Крис Шиффер, старший менеджер по продукту Slate, сказал, что Slate по-прежнему практически не зарабатывает деньги на Apple News, даже несмотря на стремительный рост аудитории. Я сделал один расчет «на коленке», который меня поразил: Slate зарабатывает больше денег от одной статьи, получившей 50 000 просмотров на своем сайте, чем от 54 миллионов просмотров, которые она получила в Apple News за этот календарный год.

[Обновление: Slate внесла исправление в этот раздел: «Из-за редакционной ошибки также было неверно указано, что Slate зарабатывает больше денег от одной статьи, получившей 50 000 просмотров на своем сайте, чем от 54 миллионов просмотров, которые она имела в Apple News в этом году. Она зарабатывает примерно столько же денег от одной статьи, получившей 50 000 просмотров на своем сайте, сколько и от 6 миллионов просмотров, которые она получает в Apple News в среднем в месяц».]

Однако есть признаки того, что Apple пытается это изменить. В мае компания объявила, что издатели смогут использовать Google DoubleClick для размещения рекламы в Apple News. Apple также начала платить за эксклюзивный контент в приложении News, в то время как отчеты предполагают, что компания планирует универсальный сервис подписки, который будет включать новости и журналы.

Однако для Apple ключевым моментом будет превращение Apple News в платформу, приносящую доход издателям, прежде чем эти издатели потеряют интерес. Читайте подробнее в полной статье Slate здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: