Snapchat сотрудничает с Amazon для новой функции покупок «Визуальный поиск»

После анонса новых функций для покупок в Instagram на прошлой неделе, Snapchat присоединяется к веселью, заключив новое партнерство с Amazon. Как было объявлено в посте в блоге, компания сотрудничает с Amazon над новой функцией покупок «Визуальный поиск».

По словам Snapchat, новая функция «Визуальный поиск» позволит пользователям навести камеру Snap на физический продукт или штрих-код и нажать и удерживать экран, чтобы идентифицировать продукт. Оттуда появится всплывающее окно Amazon, позволяющее быстро и легко купить продукт, посмотреть отзывы и другие похожие товары.

Вот как это объясняет сам Snap:

Это очень просто в использовании. Просто наведите камеру Snapchat на физический продукт или штрих-код, нажмите и удерживайте экран камеры, чтобы начать.

Когда товар или штрих-код будет распознан, на экране появится карточка Amazon со ссылкой на этот продукт или похожие товары, доступные на Amazon. Нажмите на свой выбор, чтобы перейти в приложение Amazon (если оно установлено на вашем телефоне) или на Amazon.com, где вы можете завершить покупку или продолжить просмотр.

Snapchat сообщает, что постепенно внедряет эту функцию для пользователей начиная с этой недели. Добавление «Визуального поиска» происходит в то время, когда Snapchat и Instagram ищут дополнительные источники дохода, а онлайн-шопинг является одной из их главных целей. Конкретно для Snapchat компания сообщила о первом снижении числа активных пользователей за последний квартал, и, хотя выручка выросла, компания по-прежнему зафиксировала чистый убыток в размере 353 миллионов долларов.

Snapchat доступен для бесплатного скачивания сегодня. Если вы не увидите новую функцию «Визуальный поиск» сразу, будьте терпеливы, так как компания предупреждает, что может потребоваться некоторое время, чтобы она стала доступна всем. Будете ли вы использовать «Визуальный поиск» для идентификации и покупки товаров? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: