
Apple анонсировала новое партнерство с ведущей компанией по управлению взаимоотношениями с клиентами Salesforce.
Apple и Salesforce сегодня объявили о стратегическом партнерстве, которое объединит платформу управления взаимоотношениями с клиентами №1 и iOS, самую передовую мобильную операционную систему в мире, что позволит создавать мощные новые мобильные приложения для бизнеса. Работая с Apple, Salesforce перерабатывает свое приложение, чтобы использовать возможности нативной мобильной платформы с эксклюзивными новыми функциями на iOS…
Помимо функций приложения для iOS, созданных Salesforce, возможности предоставляются сторонним разработчикам.
Компании также предоставят инструменты и ресурсы для миллионов разработчиков Salesforce, чтобы они могли создавать собственные нативные приложения с новым Salesforce Mobile SDK для iOS, а также новый курс по разработке приложений для iOS на Trailhead, бесплатной веб-платформе обучения Salesforce.
Генеральные директора обеих компаний заявили, что эта сделка объединит лучшее аппаратное и программное обеспечение.
«Благодаря мощному сочетанию iPhone, iPad и iOS — лучшего аппаратного и программного обеспечения для бизнеса — вместе с нативными приложениями Salesforce и новым Salesforce SDK мы можем предоставлять отличный клиентский опыт для бизнеса по всему миру», — сказал Тим Кук.
«В рамках этого партнерства мы объединяем ведущую в мире CRM-платформу с iPhone и iPad, лучшими устройствами в мире для бизнеса», — сказал Марк Бениофф, председатель совета директоров и согенеральный директор Salesforce.
Функции, уникальные для приложения iOS, будут включать Siri Shortcuts, Face ID и business chat. Reuters привел примеры того, что это означает на практике.
Партнерство означает, что продавец может использовать Siri после встречи с клиентом, чтобы обновить запись этого клиента заметками со встречи, пометить проблему обслуживания клиентов для команды поддержки, которая будет ее решать, и выполнить множество других задач по вводу данных, которые могут отнимать драгоценное время.
«Если посмотреть на корпоративный сектор в целом, голос использовался не так широко, как в потребительском», — сказал генеральный директор Apple Тим Кук Reuters в интервью. «Мы сможем предоставить торговому представителю мгновенный доступ к информации с помощью голоса вместо кликов и переключения между различными приложениями […]
На ежегодной конференции клиентов Salesforce на этой неделе Marriott International продемонстрирует новую систему, использующую инструменты Salesforce и Apple, чтобы гости отеля могли регулировать температуру, заказывать сэндвич или вызывать машину, используя Siri с помощью Apple HomePod в своем гостиничном номере. А в следующем отеле Marriott, где остановится гость, Siri запомнит предпочтения гостя — даже его любимый сэндвич, рассказал генеральный директор Salesforce Марк Бениофф Reuters в интервью.
Около 5 миллионов разработчиков создают приложения Salesforce, что составляет четверть из 20 миллионов разработчиков приложений для iOS.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple:
