Разборка iPhone XS и iPhone XS Max от iFixit выявила несколько отличий от X

Мы уже видели разборку iPhone XS от голландской компании, которой удалось получить устройство раньше других, но теперь iFixit представила свой обычный подробный отчет о том, что они обнаружили внутри.

Компания сообщает, что, хотя многое осталось неизменным по сравнению с iPhone X, есть несколько отличий, некоторые из которых Apple еще не упомянула…

После полной модернизации в прошлом году новый iPhone выглядит очень знакомо — похоже, сейчас мы вернулись к циклу обновлений «тик/ток» […]

Мы заметили дополнительную антенную полосу там, где раньше располагались наши друзья — отверстия для микрофона слева. По слухам, это для «Gigabit LTE», и это кажется имеет значение

  • Тактовая система Taptic Engine в XS Max была изменена — большой телефон, большие вибрации
  • XS Max также получил удлиненную логическую плату, при этом один из разъемов дисплея перемещен вниз.
  • Камера: размер широкоугольного сенсора увеличен на 32%. Размер пикселей также увеличен, что обеспечивает лучшую производительность при слабом освещении и способствует новой функции «Smart HDR».
  • Apple забыла упомянуть одну вещь о новой камере: все эти 32% должны были где-то разместиться, и оказалось, что «горбатка» камеры пришлось немного увеличить — ваш чехол от iPhone X может не подойти к iPhone XS.
  • XS оснащен аккумулятором мощностью 10,13 Вт·ч (2659 мА·ч при 3,81 В), весом 39,5 г — незначительное понижение по сравнению с прошлогодним X. Но это снижение емкости сопровождается новой конфигурацией аккумулятора. Вместо использования двух ячеек для заполнения этого Г-образного углубления Apple создала совершенно новый одноячеечный аккумулятор.
  • Аккумулятор XS Max, как и следовало ожидать, превосходит все по емкости — 12,08 Вт·ч (3179 мА·ч при 3,80 В) и весит 46,6 г. Однако здесь нет одноячеечной конфигурации!

iFixit присудил новым моделям удивительно хороший показатель ремонтопригодности — 6/10, при этом основной выявленной проблемой является стеклянная задняя панель, унаследованная от прошлогодней модели.

Стекло спереди и сзади удваивает вероятность повреждения при падении — и если заднее стекло разобьется, вам придется извлечь все компоненты и заменить всю раму.

Полный набор фотографий можно посмотреть на сайте iFixit.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: