
Одна из самых недооцененных и, честно говоря, скрытых от пользователей функций — это возможность получить возврат средств за покупки в iTunes или App Store. Это особенно важно для игр или приложений, которые могут вводить в заблуждение и работать не так, как показано на скриншотах/в описании.
Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как получить возврат средств за покупки в App Store или iTunes…
Как получить возврат средств за покупки в App Store или iTunes
- Найдите в своей электронной почте квитанцию. (Обычно она называется «Ваша квитанция от Apple»).
- В письме найдите ссылку «Сообщить о проблеме» рядом с покупкой, за которую вы хотите получить возврат.
- Вы будете перенаправлены в Safari. Введите свой Apple ID и пароль. При необходимости введите код двухфакторной аутентификации.
- Нажмите на выпадающее меню «Проблема» и выберите возникшую проблему из списка.
- Нажмите «Отправить».
Теперь это сработает не в 100% случаев, так как некоторые разработчики отказываются предоставлять возврат средств. В таких случаях вам может потребоваться связаться со службой поддержки Apple через их каналы, чтобы решить проблему. Возврат средств обычно занимает 3-5 рабочих дней, иногда дольше, в зависимости от загруженности.
Чтобы получить больше помощи в использовании ваших устройств Apple, ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями:
- Как выйти из публичной бета-версии iOS
- Apple Watch: Как синхронизировать аудиокниги с Audible
- Как настроить Apple TV, iPad и HomePod в качестве центров HomeKit
- iPhone и iPad: Как полностью отключить Wi-Fi и Bluetooth
- iPhone и iPad: Как изменить формат камеры для видео и фотографий
- iPhone: Как настроить параметры камеры замедленной съемки
- iPhone: Как настроить параметры камеры для съемки видео в 4K
- Apple Watch: Как включить конфиденциальность уведомлений
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: