
Обновление: Даты возвращаются к 21/09 для большинства, хотя некоторые остаются 24/09.
В то время как многие клиенты, оформившие предзаказ, по всему миру начали получать свои заказы на iPhone XS и iPhone XS Max, некоторые клиенты в США, похоже, сталкиваются с задержками доставки. Проблема, которая задерживает доставку для многих клиентов, оформивших предзаказ iPhone XS, до понедельника, 24 сентября, по-видимому, является следствием соглашения между Apple и UPS…
Многие клиенты iPhone XS сегодня вечером жалуются в Twitter, что их заказ был перенесен с пятницы, 21 сентября, на понедельник, 24 сентября. Интересно, что веб-сайт Apple по-прежнему указывает, что доставки по-прежнему запланированы на пятницу в этих случаях.
Один пользователь Twitter смог связаться со службой поддержки UPS, которая объяснила, что ее посылка была задержана, потому что «отправитель превысил максимальный объем, предусмотренный контрактом».
У нас есть договорное соглашение с некоторыми отправителями, которое ограничивает количество посылок, которые могут быть переданы UPS в любой данный день. Когда это количество превышено, как в данном случае, посылки могут испытывать задержки. Мы сначала должны завершить обработку посылок, которые были переданы нам в предыдущие дни, прежде чем мы сможем экспортировать те, которые были недавно отправлены.
К этому ответу следует относиться со скептицизмом, поскольку представители UPS и Apple хранят молчание по поводу ситуации. Более того, кажется странным, что именно в этом году Apple достигнет своего «максимального объема» поставок, так как, безусловно, были и более крупные запуски iPhone.
Весьма возможно, что это какой-то сбой, и он будет скоро устранен. Однако в настоящее время эта проблема, похоже, затрагивает довольно много клиентов iPhone XS. Лично мой iPhone XS Max отображает пятничную доставку на сайте Apple, но UPS показывает задержку до понедельника, 24 сентября.
Как насчет вас? Вас затронула эта задержка? Сообщите нам в комментариях! Некоторые твиты ниже:
https://twitter.com/fleetjuice/status/1042935109983367169
Excuse you?? pic.twitter.com/BYOAQ4Vgxu
— Mike Beasley is on Mastodon and Bluesky (@MikeBeas) September 21, 2018
https://twitter.com/BubbaBro97/status/1042933511127105536
@9to5mac my UPS shipment just updated.
The delivery date changed to Sep 24#iPhoneXs pic.twitter.com/1dAdNj2n9e— منصور العمري (@man_sour1) September 21, 2018
https://twitter.com/CPSwoveland/status/1042930848721338368
iPhone just got pushed back to not arriving till Monday. 😫
— Brian Minor (@brianminor) September 21, 2018
My iPhone went from being delivered tomorrow to now being delivered Monday. Via UPS. Anyone else have this issue? #iPhoneXSMax @AppleSupport
— christine 𖧷 (@_seokcheolie) September 21, 2018
@UPSHelp my iPhone was supposed to arrive tomorrow by end of day. My wife’s still is. Mine left Anchorage, AK 4 hours before hers and now is delayed until Monday? What gives?
— Collin Elliott (@collin_elliott) September 21, 2018
Hi there @UPS and @UPSHelp! Why is my #iPhone shipment suddenly delayed ’til Monday, and why have all my packages from you lately been delayed? I live in your hometown and am tired of you dropping the damn ball. Please make me happy.
— John Bennett (@bohnjennett) September 21, 2018
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:
