Facebook работает с республиканскими и демократическими группами для борьбы с фейковыми новостями о выборах

Facebook объявил о создании «оперативного штаба» для борьбы с распространением фейковых новостей в преддверии промежуточных выборов в США, а также выборов в Бразилии…

Reuters сообщает, что социальная сеть работает с международными республиканскими и демократическими некоммерческими организациями.

Facebook Inc в среду заявил, что объединится с двумя американскими некоммерческими организациями для замедления глобального распространения дезинформации, которая может повлиять на выборы, признав, что фейковые новостные сайты по-прежнему читают миллионы.

Крупнейшая социальная сеть, находящаяся под сильным давлением по борьбе с пропагандой, заявила, что будет работать за рубежом с Международным республиканским институтом и Национальным демократическим институтом, созданными в 1980-х годах и финансируемыми правительством США для продвижения демократических процессов. Институты имеют неформальные связи со своими одноименными американскими партиями.

Компания проводила учения для проверки своей способности выявлять фейковые истории, включая те, которые направлены на подавление явки избирателей.

[Одно] тренировочное упражнение рассматривало, как компания будет справляться с наплывом страниц, администрируемых в других странах, которые внезапно продвигают материалы, связанные с выборами в США…

[Другой протестированный сценарий] был связан с попытками в день выборов подавить явку избирателей ложными заявлениями о процедурах голосования.

Исследования эффективности усилий Facebook на сегодняшний день показали неоднозначные результаты.

Пользователи Facebook стали взаимодействовать с 570 сайтами, помеченными как распространяющие дезинформацию, только в два раза реже после выборов в США 2016 года, в то время как использование таких сайтов в Twitter выросло [но] фейковые сайты по-прежнему широко просматриваются.

«Даже после резкого падения после выборов, вовлеченность пользователей Facebook в фейковые новостные сайты по-прежнему составляет в среднем около 70 миллионов в месяц», что в 15 раз больше, чем на Twitter, — заключило исследование.

И Facebook, и Twitter удалили сотни фейковых аккаунтов, связанных с скоординированными государственными дезинформационными кампаниями, но предполагается, что масштабы проблемы больше, чем предполагали обе платформы. Бывший глава службы безопасности Facebook даже считает, что еще слишком поздно спасать промежуточные выборы этого года.

Фото: Marcio Jose Sanchez/AP


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: